Дипи Рус
Потребительские товары
Россия, Москва
Сентябрь 2022
Создать брендинг для марки детских подгузников, вызывающую ассоциацию не только с детским продуктом, но и Японским качеством. Проработать наименование, фирменных персонажей и упаковку для линеек продукции.
Главной метафорой образа бренда служит образ японского мифологического сверхъестественного существа Баку (яп. 獏, 貘), поедателя плохих снов и кошмаров. Существо, так же как подгузник, охраняет спокойствие малыша во время сна.МетафораРазбирая мифологические образы, было принято решение, что название должно быть более современным и мелодичным, чтобы быстро запоминалось. Основой для него послужили старое европейское название страны Япония "Nippon" и английское слово "Diapers" (подгузники).
Разбирая мифологические образы, было принято решение, что название должно быть более современным и мелодичным, чтобы быстро запоминалось. Основой для него послужили старое европейское название страны Япония "Nippon" и английское слово "Diapers" (подгузники).
Фирменный стиль строится вокруг элементов логотипа и специально разработанных персонажей.
Колористика так же подобрана с учетом ассоциативного ряда, который должен вызывать образ бренда у потребителя: мягкий, теплый и уютный детский продукт японского стандарта качества с заботой о детях.
Фирменные персонажи появились из образа мифологического существа Баку (основа метафоры бренда Nipi-Dipi) — собирательного образа сверхъестественного существа, тело которого состоит из разных частей тел четырех разных животных: Слоновий хобот, Носорожьи глаза, Бычий хвост, Тигриные лапы. Так появился перечень животных.
Проработана упаковка для двух типов продукции (подгузники и трусики), отличие которых отмечено разными позами животных. Размерный ряд отличается цветовым решением в упаковке и размещением на ней определенного персонажа.
SABO branding с удовольствием обсудит вашу задачу