Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
СайтКрафт
Комплексный интернет-маркетинг для поставщика труб: за 3 года 8 056 обращений по 450 ₽
СайтКрафт
WDA
2023
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#SEO под ключ

Комплексный интернет-маркетинг для поставщика труб: за 3 года 8 056 обращений по 450 ₽

707 
СайтКрафт
СайтКрафт Россия, Москва
Поделиться:
Комплексный интернет-маркетинг для поставщика труб: за 3 года 8 056 обращений по 450 ₽
Клиент

Инокс

Бюджет

4 028 978

Сфера

Промышленность

Регион

Россия

Тип сайта

Корпоративный сайт

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Ноябрь 2022

Задача

Цель:

Клиент обратился к нам, чтобы получить заявки от новых компаний по категориям труб, интересных ему.

Задачи агентства:

1. Разработать стратегию интернет-маркетинга, сделать прототип нового конверсионного сайта.

2. Разработать сайт и подготовить его к продвижению.

3. Продвинуть сайт в поисковых системах и через рекламу.

Решение

1. Провели исследование рынка, целевой аудитории, конкурентов.

2. Разработали сайт.

3. Запустили трафик из контекстной рекламы.

4. Продвинули сайт в поисковых системах.

Сложности и особенности проекта:

1. Клиент продает трубы со склада, ассортимент и количество постоянно обновляется.

При разработке сайта важно было учесть требование к обновлению информации. На сайте всегда должен быть актуальный прайс-лист, данные по наличию и цене каждой трубы. Они должны отражаться в соответствующих разделах и страницах.

2. У нас имеется доступ к телефонии клиента, и мы периодически прослушиваем звонки менеджеров.

1Провели исследование рынка, целевой аудитории и конкурентов

1. Выяснили основные вопросы и возражения и закрыли их на сайте:

— А вы точно не «перекуп»?

— А есть гарантия?

— Как еще можно проверить качество?

— Правильно ли вы порежете трубу?

— Какой минимальный тоннаж трубы можно заказать? Какая минимальная монтажная норма?

— Являетесь ли вы добросовестным налогоплательщиком?

— А можете ли вы дополнительно поставить мне отводы, тройники, переходы, заглушки?

2. Провели анализ сайтов и рекламы конкурентов

Мы сравнили 13 сайтов, которые нам предложил клиент и мы спарсили из топа поисковой выдачи. Провели анализ по 25 критериям.

По итогам анализа определили зоны, по которым можем выиграть у конкурентов.

2Разработали сайт

Разработали прототип.

На основе прототипов сделали сайт.

Проработали страницу о компании.

Реализовали загрузку (импорт) актуального прайса через excel:

1. Данные по ценам и количеству тонн в наличии автоматически попадают в нужные разделы и страницы сайта.

2. Предусмотрели импорт продукции с учетом поискового спроса. Трубы ищут по типу, стандарту, диаметрам/стенкам, по марке стали.

Чтобы охватить максимальный поисковый спрос, мы сделали так, чтобы каждая труба автоматически попадала одновременно в несколько каталогов:

— по типу (горячедеформированные, горячекатаные, холоднокатаные, электросварные трубы и т.д.);

— по ГОСТ / ТУ (учтено более 30 ГОСТов / ТУ);

— по диаметру и стенке (учтено около 100 диаметров);

— по марке стали (учтено около 80 марок стали).

3. Если ранее труба была в наличии, а в новом прайсе — отсутствует, в карточке товара убирается цена и в графе «наличие» появляется надпись «по запросу».

Это важно для SEO-продвижения, так с сайта не удаляются уже проиндексированные страницы труб, которых временно нет в наличии.

Основные разделы сайта и типы каталога закрепили в шапке. Организовали фильтр и удобный поисковик, где достаточно указать нужный типоразмер, чтобы легко и быстро найти нужную трубу.

Когда пользователь выбирает один тип каталога, внутри он может отсортировать трубы и по другим критериям.

Например, в каталоге «по госту» можно использовать дополнительные фильтры:

— диаметр;

— тип стали;

— стенка;

— наличие.

В карточку товара добавили калькулятор массы трубы.

Адаптировали сайт под мобильную версию.

3Запустили трафик из контекстной рекламы

За 3 года работы и сопровождения контекстной рекламы получили показатели:

4Продвинули сайт в поисковых системах

Через 3 года работы:

Увеличили посещаемость сайта до 4 636 посетителей, что при конверсии сайта в 6,64% дает 308 обращений в месяц.

Средняя стоимость обращения из поиска 261 ₽, что в 4 раза меньше, чем с контекстной рекламы.

Результат

С учетом агентского вознаграждения.

Отзыв клиента

Михаил Кузьмин
Михаил Кузьмин

директор ИНОКС

Почему обратились именно в Сайткрафт? Расскажите, от каких критериев зависел выбор подрядчика.

«Первое. Ваш подход отличается от других наших подрядчиков. Вы начали сотрудничество с диалога, с понимания фирмы и общей концепции бизнеса, как мы работаем и чего хотим. Второе. Вы определили стратегию, что мы хотим и как к этому прийти. Третье, что импонировало — шаги и конкретика.»

Подробнее https://saitcraft.ru/klienty-i-otzyvy/kompaniya-inoks/

https://saitcraft.ru/?utm_source=workspace_konkurs&utm_campaign=inoks

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

СайтКрафт с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку