Инокс
4 028 978
Промышленность
Россия
Корпоративный сайт
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Ноябрь 2022
Цель:
Клиент обратился к нам, чтобы получить заявки от новых компаний по категориям труб, интересных ему.
Задачи агентства:
1. Разработать стратегию интернет-маркетинга, сделать прототип нового конверсионного сайта.
2. Разработать сайт и подготовить его к продвижению.
3. Продвинуть сайт в поисковых системах и через рекламу.
1. Провели исследование рынка, целевой аудитории, конкурентов.
2. Разработали сайт.
3. Запустили трафик из контекстной рекламы.
4. Продвинули сайт в поисковых системах.
Сложности и особенности проекта:
1. Клиент продает трубы со склада, ассортимент и количество постоянно обновляется.
При разработке сайта важно было учесть требование к обновлению информации. На сайте всегда должен быть актуальный прайс-лист, данные по наличию и цене каждой трубы. Они должны отражаться в соответствующих разделах и страницах.
2. У нас имеется доступ к телефонии клиента, и мы периодически прослушиваем звонки менеджеров.
1. Выяснили основные вопросы и возражения и закрыли их на сайте:
— А вы точно не «перекуп»?
— А есть гарантия?
— Как еще можно проверить качество?
— Правильно ли вы порежете трубу?
— Какой минимальный тоннаж трубы можно заказать? Какая минимальная монтажная норма?
— Являетесь ли вы добросовестным налогоплательщиком?
— А можете ли вы дополнительно поставить мне отводы, тройники, переходы, заглушки?
2. Провели анализ сайтов и рекламы конкурентов
Мы сравнили 13 сайтов, которые нам предложил клиент и мы спарсили из топа поисковой выдачи. Провели анализ по 25 критериям.
По итогам анализа определили зоны, по которым можем выиграть у конкурентов.
Разработали прототип.
На основе прототипов сделали сайт.
Проработали страницу о компании.
Реализовали загрузку (импорт) актуального прайса через excel:
1. Данные по ценам и количеству тонн в наличии автоматически попадают в нужные разделы и страницы сайта.
2. Предусмотрели импорт продукции с учетом поискового спроса. Трубы ищут по типу, стандарту, диаметрам/стенкам, по марке стали.
Чтобы охватить максимальный поисковый спрос, мы сделали так, чтобы каждая труба автоматически попадала одновременно в несколько каталогов:
— по типу (горячедеформированные, горячекатаные, холоднокатаные, электросварные трубы и т.д.);
— по ГОСТ / ТУ (учтено более 30 ГОСТов / ТУ);
— по диаметру и стенке (учтено около 100 диаметров);
— по марке стали (учтено около 80 марок стали).
3. Если ранее труба была в наличии, а в новом прайсе — отсутствует, в карточке товара убирается цена и в графе «наличие» появляется надпись «по запросу».
Это важно для SEO-продвижения, так с сайта не удаляются уже проиндексированные страницы труб, которых временно нет в наличии.
Основные разделы сайта и типы каталога закрепили в шапке. Организовали фильтр и удобный поисковик, где достаточно указать нужный типоразмер, чтобы легко и быстро найти нужную трубу.
Когда пользователь выбирает один тип каталога, внутри он может отсортировать трубы и по другим критериям.
Например, в каталоге «по госту» можно использовать дополнительные фильтры:
— диаметр;
— тип стали;
— стенка;
— наличие.
В карточку товара добавили калькулятор массы трубы.
Адаптировали сайт под мобильную версию.
Через 3 года работы:
Увеличили посещаемость сайта до 4 636 посетителей, что при конверсии сайта в 6,64% дает 308 обращений в месяц.
Средняя стоимость обращения из поиска 261 ₽, что в 4 раза меньше, чем с контекстной рекламы.
Михаил Кузьмин
директор ИНОКС
Почему обратились именно в Сайткрафт? Расскажите, от каких критериев зависел выбор подрядчика.
«Первое. Ваш подход отличается от других наших подрядчиков. Вы начали сотрудничество с диалога, с понимания фирмы и общей концепции бизнеса, как мы работаем и чего хотим. Второе. Вы определили стратегию, что мы хотим и как к этому прийти. Третье, что импонировало — шаги и конкретика.»
Подробнее https://saitcraft.ru/klienty-i-otzyvy/kompaniya-inoks/
СайтКрафт с удовольствием обсудит вашу задачу