Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
2.72Маркетинг
Комплексный малобюджетный маркетинг со старта. Премиум бутик интерьерной парфюмерии.
2.72Маркетинг
#Комплексный маркетинг#SMM под ключ#Реклама в социальных сетях

Комплексный малобюджетный маркетинг со старта. Премиум бутик интерьерной парфюмерии.

110 
2.72Маркетинг
2.72Маркетинг Россия, Тюмень
Поделиться:
Комплексный малобюджетный маркетинг со старта. Премиум бутик интерьерной парфюмерии.
Клиент

Cellier

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Тюмень

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в vk

Сдано

Март 2024

Задача

Заказчик обратился к нам в июле 2023 года, в то время как открытие бутика планировалось на конец октября.

Задача:

- создать представление о бренде и выпустить его на рынок без физического бутика и оффлайн презентации товара,

- анонсировать открытие заранее и сделать его ожидаемым событием для целевой аудитории,

- сбор аудитории в соцсетях в процессе ожидания оффлайн открытия,

- начало продаж еще перед открытием.

Нужно было за несколько месяцев до открытия разжечь интерес к теме интерьерной ароматизации помещений, дома, офиса, а также начать обучать аудиторию, население Тюмени искусству интерьерной парфюмерии. Подобного проекта в городе нет, рынок новый и свободный, а аудитория (премиум и люкс) “избалована” покупками продуктов брендов, представленных у заказчика, за пределами страны.

В рамках работы с Cellier для нас тоже было важно осуществлять поддержку продвижения культуры интерьерной ароматизации в нашем (все таки провинциальном) регионе, поэтому мы прям кайфовали и продолжаем этим заниматься) Важно в этом проекте и то, что развивались в нём не только Cellier , но и мы, пробуя новые инструменты и подходы в ведении социальных сетей.

Срок работы с заказчиком в настоящий момент - 7 месяцев, оно продолжается и сейчас, чему мы безумно рады.

Решение

1Проект мы продвигаем с нуля,

поэтому необходимо было разрабатывать все точки контакта и партнёрства ещё когда шёл ремонт:

- страница в Инстаграм

- канал в Телеграм

- картографические сервисы

- мультиссылка

- WA Business

В рамках развития Cellier нам нужно было участвовать в партнерских мероприятиях до открытия и организовывать свои после открытия.

Поэтому изначально мы провели дегустацию для команды агентства, чтобы ближе и лучше понять заказчика и его продукт, затем воплотили в жизнь следующее:

- разработали коммерческие предложения для разных ниш;

- разработали уникальные стойки для размещения ароматов у партнеров;

- начали работать с партнёром ресторанным холдингом “МаксиМ” (крупнейший в Тюмени, а именно - участвовали в камерном мероприятии ресторана “ЧУМ” в качестве партнёра, сделали объемную коллаборацию с новым проектом холдинга, перерожденным рестораном “Посейдон”;

- подготовили и реализовывали партнерства с партнёрами-друзьями собственника, с пересекающейся ЦА;

- совместно с заказчиком организовали закрытый вечер дегустацию для инфлюенсеров города. На закрытом вечере дегустации случилось знакомство с пространством оффлайн, что всегда вызывает большее доверие к бренду и, конечно, продажи продукции.

2Новые горизонты открылись нам во время работы СММ с Cellier:

- придумывали уникальные сценарии для Reels и впервые сняли концептуальные ролики;

- впервые провели съемку с моделью за деньги;

- работали со стилистом в роли Елены – создателя бренда;

- провели знакомство с ароматами и влюбились в них!

Результат

Общее количество подписчиков в Instagram (суд в России признал Meta экстремистской организацией 21 марта и заблокировал принадлежащие ей Facebook и Instagram) с июня по декабрь выросло почти в два раза: 210→443.

За это время также:

показы: 940→14601;

вовлеченные аккаунты: 15→94;

взаимодействия: 44→399;

охваты: 139→1000.

С августа по декабрь также мы развивали Телеграм-канал компании для той целевой аудитории, которая не использует Инстаграм, количество подписчиков с 0 увеличилось до 27.

Комментарий агентства

Мария Зайцева
Мария Зайцева

Благодаря работе с Cellier мы стали свидетелями рождения бренда и стали частью его становления.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

2.72Маркетинг с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку