Cellier
Мода и красота
Россия, Тюмень
Реклама в инстаграм, Реклама в vk
Март 2024
Заказчик обратился к нам в июле 2023 года, в то время как открытие бутика планировалось на конец октября.
Задача:
- создать представление о бренде и выпустить его на рынок без физического бутика и оффлайн презентации товара,
- анонсировать открытие заранее и сделать его ожидаемым событием для целевой аудитории,
- сбор аудитории в соцсетях в процессе ожидания оффлайн открытия,
- начало продаж еще перед открытием.
Нужно было за несколько месяцев до открытия разжечь интерес к теме интерьерной ароматизации помещений, дома, офиса, а также начать обучать аудиторию, население Тюмени искусству интерьерной парфюмерии. Подобного проекта в городе нет, рынок новый и свободный, а аудитория (премиум и люкс) “избалована” покупками продуктов брендов, представленных у заказчика, за пределами страны.
В рамках работы с Cellier для нас тоже было важно осуществлять поддержку продвижения культуры интерьерной ароматизации в нашем (все таки провинциальном) регионе, поэтому мы прям кайфовали и продолжаем этим заниматься) Важно в этом проекте и то, что развивались в нём не только Cellier , но и мы, пробуя новые инструменты и подходы в ведении социальных сетей.
Срок работы с заказчиком в настоящий момент - 7 месяцев, оно продолжается и сейчас, чему мы безумно рады.
поэтому необходимо было разрабатывать все точки контакта и партнёрства ещё когда шёл ремонт:
- страница в Инстаграм
- канал в Телеграм
- картографические сервисы
- мультиссылка
- WA Business
В рамках развития Cellier нам нужно было участвовать в партнерских мероприятиях до открытия и организовывать свои после открытия.
Поэтому изначально мы провели дегустацию для команды агентства, чтобы ближе и лучше понять заказчика и его продукт, затем воплотили в жизнь следующее:
- разработали коммерческие предложения для разных ниш;
- разработали уникальные стойки для размещения ароматов у партнеров;
- начали работать с партнёром ресторанным холдингом “МаксиМ” (крупнейший в Тюмени, а именно - участвовали в камерном мероприятии ресторана “ЧУМ” в качестве партнёра, сделали объемную коллаборацию с новым проектом холдинга, перерожденным рестораном “Посейдон”;
- подготовили и реализовывали партнерства с партнёрами-друзьями собственника, с пересекающейся ЦА;
- совместно с заказчиком организовали закрытый вечер дегустацию для инфлюенсеров города. На закрытом вечере дегустации случилось знакомство с пространством оффлайн, что всегда вызывает большее доверие к бренду и, конечно, продажи продукции.
- придумывали уникальные сценарии для Reels и впервые сняли концептуальные ролики;
- впервые провели съемку с моделью за деньги;
- работали со стилистом в роли Елены – создателя бренда;
- провели знакомство с ароматами и влюбились в них!
Общее количество подписчиков в Instagram (суд в России признал Meta экстремистской организацией 21 марта и заблокировал принадлежащие ей Facebook и Instagram) с июня по декабрь выросло почти в два раза: 210→443.
За это время также:
показы: 940→14601;
вовлеченные аккаунты: 15→94;
взаимодействия: 44→399;
охваты: 139→1000.
С августа по декабрь также мы развивали Телеграм-канал компании для той целевой аудитории, которая не использует Инстаграм, количество подписчиков с 0 увеличилось до 27.
Мария Зайцева
Благодаря работе с Cellier мы стали свидетелями рождения бренда и стали частью его становления.
2.72Маркетинг с удовольствием обсудит вашу задачу