Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
WAVE
Комплексный маркетинг для бренда одежды REQUE: от разработки стратегии до организации точек продаж.
WAVE
#Позиционирование#Фирменный стиль#Брендинг

Комплексный маркетинг для бренда одежды REQUE: от разработки стратегии до организации точек продаж.

91 
WAVE Россия, Томск
Поделиться:
Клиент

REQUE

Сфера

Одежда и обувь

Регион

Россия

Сдано

Январь 2024

Задача

Выход на рынок за короткий срок и создание узнаваемого и привлекательного имиджа компании, который будет соответствовать трендам и ожиданиям целевой аудитории.

Решение

Для качественного старта мало одного SMM, поэтому разработка началась с базы — маркетинговой стратегии: глубокого анализа рынка, конкурентов и CustDev аудитории.

Специалисты агентства реализовали:

маркетинговую стратегию,

платформу бренда,

брендбук,

SMM-стратегию,

запуск соцсетей,

каталожную съёмку,

street-съёмку,

PR,

influence-маркетинг,

организацию точек продаж.

1Анализа целевой аудитории

1. В блоке анализа целевой аудитории специалисты маркетингового отдела WAVE:

сформировали гипотезы и предварительный сценарий интервью,

подобрали респондентов,

провели глубинные интервью,

создали пирамиду ЦА,

выяснили, кто является идеальным представителем целевой аудитории.

Качественный анализ аудитории в последствии влияет и на упаковку бренда, и даже на то, каких блогеров будут привлекать к сотрудничеству.

2Анализ рынка и конкурентов

2. Анализ рынка и конкурентов — тоже основополагающий шаг. Он помогает понять перспективы ниши, а открытые источники выручки конкурентов помогут составить представление о выгоде данного бизнеса.

Здесь специалисты агентства выяснили перспективы развития рынка и проанализировали конкурентов по 9 критериям: от продукта до уровня сервиса.

3Разработка позиционирования

3. Разработка позиционирования помогает собрать воедино месседж, который бренд хочет донести до аудитории. Здесь уделяется особое внимание:

формированию УТП (уникальное торговое предложение), ДНК и позиционированию бренда,

видению и миссии компании,

тональности коммуникации бренда — как компания коммуницирует с покупателями,

слогану, истории и легенде бренда,

пирамиде бренда — краткой выжимке основных смыслов, которую в дальнейшем удобно передавать любым подрядчикам (SMM-специалистам, дизайнерам и т.д.).

4Продвижение

4. Продвижение — любимый блок клиентов WAVE. Здесь речь идет как про коммуникационные инструменты, которые помогают выстраивать тёплые отношения с аудиторией, так и про performance-маркетинг, который помогает принести прогнозируемое количество заявок и продаж.

В рамках этого блока разработали медиаплан, который помогает:

-захватить внимание аудитории: онлайн- и офлайн-инструменты продвижения,

-удержать аудиторию: вовлечение и создание комьюнити,

-вернуть аудиторию: управление за счёт сервиса. 

5Платформа бренда и брендбук

Разработали:

-общую визуальную концепцию и философию,

-мудборд,

-цветовую палитру,

-фирменную типографику,

-логотип,

-знак,

-графические приёмы,

-этикетку,

-упаковку: пакет, коробка, открытка.

6Разработка SMM-стратегии и запуск соцсетей

Чтобы качественно представить бренд в медийном пространстве, разработали SMM-стратегию сразу для нескольких площадок:

Визуальной соцсети, которую не принято называть — демонстрация эстетики бренда и быстрый способ коммуникации с целевой аудитории;

Telegram — fashion-сообщество, в котором выходят основные анонсы о коллекциях и новинках;

VK — акцент на вовлекающие в коммуникацию форматы: опросы аудитории, вовлечение в процесс создания коллекций, подборки музыки, фильмов и вдохновения;

YouTube — полноценные качественные видео, при просмотре которых аудитория станет ближе к бренду, а именно к его подходу, дизайну и ценностям. Канал — это своего рода внутреннее шоу бренда, в котором присутствуют уникальные разговорные рубрики и имиджевые видео с новыми коллекциями.

Pintereset — блог с фотографиями для вдохновения.

7Production

Провели каталожную съёмку для сайта и спродюсировали имиджевую съёмку первой коллекции.

8PR

Опубликовали материалы о запуске бренда в крупных изданиях.

9Influence-маркетинг

Организовали работу с блогерами:

-осуществили подбор релевантных блогеров

-запустили рекламные кампании

В результате получили поддержку блогеров:

10Организация точек продаж и присутствия в офлайне

Здесь происходит ряд действий, которые не менее прочих приводят к итоговому результату.

Поиск и аналитика оффлайн мероприятий и площадок, в которых бренд сможет принять участие в сезоне «осень-зима 2023-2024».

Выявление ключевых мероприятий, наиболее подходящих бренду по концепции.

Подбор площадок для размещения бренда.

Осуществление договорённости о размещении с Афимолл «Калина», Trend Island и Maker.

Организация подачи заявок на самую масштабную международную выставку индустрии моды в России CPM — Collection Première Moscow.

Результат

Разработали маркетинговую базу в офлайне и онлайне, с которой бренд далее сможет работать самостоятельно:

-маркетинговая стратегия

-SMM-стратегия

-упаковка соцсетей

-продакшен для соцсетей и сайта

-платформа бренда и брендбук

-PR

-influence-маркетинг

-организация точек продаж

https://reque.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

WAVE с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку