New Nordic Russia
4 000 000
Недвижимость
Россия
Контекстная реклама в Google
Октябрь 2019
New Nordic Russia — официальный представитель Норвежской компании, которая занимается строительством инвестиционной недвижимости в Юго-Восточной Азии.
www.asiarealtyinvest.com
Компания столкнулась с низкими показателями продаж в течении 10 месяцев выхода на рынок России самостоятельно.
В ходе анализа результатов выяснили причину — менталитет.
Тот подход, который использовался успешно в Азии, в России совсем не работал.
New Nordic Russia обратились к нам в декабре 2017 года, чтобы вывести продукт на Российский рынок.
Задача №1 — создать лучший сайт в отрасли, чтобы повысить эффективность продаж.
Для эффективного решения этой задачи мы обратились к нашим партнерам, в креативное дизайн-агентство Картина Репина.
Совместно со специалистами агентства был разработан прототип нового сайта компании New Nordic.
Мы проработали новое позиционирование и каждую деталь. Так мы смогли передать ценность и выгоду продукта, создать эмоции и подтолкнуть к покупке.
В результате работы был создан действительно сильный продукт — высоко конверсионный и стильный, имиджевый сайт компании www.asiarealtyinvest.com
Была разработана маркетинговая стратегия для российского рынка.
Подготовительный этап
- Брифинг с клиентом
- Провели комплексный анализ рынка.
- Сформулировали цели и задачи маркетинговой стратегии.
Цели стратегии
- Адаптировать продукт под российский рынок;
- Увеличить узнаваемость бренда;
- Убрать барьер недоверия к продукту;
- Усилить виральность и ранжирование продукта;
Рекламные каналы
- Был составлен мощный медиаплан с разработкой своих каналов сбыта и масштабной закупкой сторонних.
Утверждение и реализация
- Определили этапы реализации
- Прописали таймлайны
- Был введен обязательный аудит отслеживания изменения спроса на каждом этапе
- Разработали сквозную аналитику.
Ключевые разработки
Strategy-book
Который включал в себя результаты исследования, описание потребителя и каналов коммуникации, рекомендации по повышению конверсии площадок, креативные тактики.
Медиаплан
Сроки и порядок запуска каждого рекламного канала и соответствующие KPI, ежемесячный бюджет по каждому каналу, воронка продаж и прогноз прибыли.
Имидж
Было принято создать имидж уверенной компании, так как уровень недоверия к новой компании на Российском рынке был сильно заметен. Не смотря на то, что компания существует 29 лет.
Конкурентный анализ
- Провели подробный обзор конкурентов компании
- Рассмотрели их методы, программы, предложения, изучили целевую аудиторию и стратегию в социальных сетях
Разработка программы
- Определили преимущества New Nordic
- Определили основную целевую аудиторию, составили детальные портреты ее представителей.
- Провели поиск потенциальных каналов, ориентируясь на интересы ЦА
Контент
- Разработали формат контента для публикаций, классифицировали его, определили основные рубрики
- Составили контент-план публикаций на месяц
Смета и выводы
В заключение, мы разработали медиаплан-смету на полгода и подробно расписали выводы наших исследований.
Инструменты
Определили основные инструменты продвижения, позволяющие максимально эффективно привлекать аудиторию, повышать конверсию, увеличивать лояльность к бренду, формировать имидж и влиять на уровень вовлеченности в соц. сетях.
KPI
Установили ключевые показатели эффективности и составили план на полгода.
Планировка кампании
Решено сделать разные кампании в контексте по тематикам, аудиториям, геотаргетингу, запросам, заработку, уровню жизни и их пересечении.
Кампании
Разработаны отдельные кампании на каждую тематику, интересные потенциальным представителям целевой аудитории.
- Инвестиционные клубы, краудфандинг
- Инвестиционные проекты, бизнесы, стартапы, недвижимость, акции, вклады
- Инвестиционные брокеры, продажи, франшизы, обучение
Геотаргетинг
- Аэропортам: США, Канады, Сингапура, Северной Америки, Японии, Норвегии, Нидерландов, Санкт-Петербурга, Москвы (1 раз в месяц, 1 раз в 3 месяца)
- Зданиям крупных бизнес конференций: CROCUS CITY HALL
Аудитории
Аудитории с уровнем заработка по данным Яндекса 300.000 ₽ и 500.000 ₽ и выше.
Сегменты аудиторий с интересами премиум сегментов:
- Элитное потребление
- Зарубежная недвижимость
- Интересы покупки яхт и катеров
- Коммерческая недвижимость
- Курсы проф. переподготовки
- Бизнес-образование
- Образование за рубежом
- Путешественники, аэропорты г. Москва, 10 месяцев
- Салоны оптики премиум-сегмента
- Элитные фитнес-клубы
- Экстремальные хобби
- Интересующиеся бизнес образованием на английском языке
- Люди летающие бизнес классом
- Интересы покупки частных самолетов
Люди использующие автомобили: F luxury cars, E business class cars, Jaguar, Lamborghini, Landrover, Mercedes-Benz, Rolls-Royce, BMW, Bentley.
Также был произведен анализ Аудитории по демографии.
Ведение кампании
Были запущены каждый из каналов по запросам + повышающие коэффициенты на разные аудитории, пересечения этих аудиторий.
Викторий
Спасибо за увеличение продаж на 75%!
Наша компания очень благодарна ADDVI за грамотно проведенную рекламу в социальных медиа. Благодаря верно расставленным акцентам и кропотливой работе Вашей команды, мы смогли добиться увеличения продаж через интернет.
Addvi с удовольствием обсудит вашу задачу