New Nordic Russia
4 000 000
Недвижимость
Россия
Контекстная реклама в Google
Октябрь 2019
New Nordic Russia — официальный представитель Норвежской компании, которая занимается строительством инвестиционной недвижимости в Юго-Восточной Азии.
www.asiarealtyinvest.com
Компания столкнулась с низкими показателями продаж в течении 10 месяцев выхода на рынок России самостоятельно.
В ходе анализа результатов выяснили причину — менталитет.
Тот подход, который использовался успешно в Азии, в России совсем не работал.
New Nordic Russia обратились к нам в декабре 2017 года, чтобы вывести продукт на Российский рынок.
Задача №1 — создать лучший сайт в отрасли, чтобы повысить эффективность продаж.
Для эффективного решения этой задачи мы обратились к нашим партнерам, в креативное дизайн-агентство Картина Репина.
Совместно со специалистами агентства был разработан прототип нового сайта компании New Nordic.
Мы проработали новое позиционирование и каждую деталь. Так мы смогли передать ценность и выгоду продукта, создать эмоции и подтолкнуть к покупке.
В результате работы был создан действительно сильный продукт — высоко конверсионный и стильный, имиджевый сайт компании www.asiarealtyinvest.com
Была разработана маркетинговая стратегия для российского рынка.
Подготовительный этап
Цели стратегии
Рекламные каналы
Был составлен мощный медиаплан с разработкой своих каналов сбыта и масштабной закупкой сторонних.
Утверждение и реализация
Ключевые разработки
Конкурентный анализ
- Провели подробный обзор конкурентов компании
- Рассмотрели их методы, программы, предложения, изучили целевую аудиторию и стратегию в социальных сетях
Разработка программы
Определили преимущества компании, проанализировали конкурентов, после чего определились с рекламными каналами и построили контент план для развития New Nordic.
Контент
— Разработали формат контента для публикаций, классифицировали его, определили основные рубрики
— Составили контент-план публикаций на месяц
Планировка кампании
Решено сделать разные кампании в контексте по тематикам, аудиториям, геотаргетингу, запросам, заработку, уровню жизни и их пересечении.
Кампании
Разработаны отдельные кампании на каждую тематику, интересные потенциальным представителям целевой аудитории.
Аудитория
Геотаргетинг
Аэропортам и зданиям крупных бизнес конференций (Москва, CROCUS CITY HALL)
Карта влияния рекламы с отмеченными аэропортами.
Были запущены каждый из каналов по запросам + повышающие коэффициенты на разные аудитории, пересечения этих аудиторий.
Результаты работы
На всем протяжении времени проводился мониторинг результата и по ходу тестирования вносились корректировки по минус площадкам, минус словам и отдельным тематикам.
За первые три месяца работы мы получили следующие данные:
![]()
Викторий
Спасибо за увеличение продаж на 75%!
Наша компания очень благодарна ADDVI за грамотно проведенную рекламу в социальных медиа. Благодаря верно расставленным акцентам и кропотливой работе Вашей команды, мы смогли добиться увеличения продаж через интернет.