Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Addvi
NEW NORDIC | Комплексный маркетинг
Addvi
#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг

NEW NORDIC | Комплексный маркетинг

494 
Addvi Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
NEW NORDIC | Комплексный маркетинг
Клиент

New Nordic Russia

Бюджет

4 000 000

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Google

Сдано

Октябрь 2019

Задача

New Nordic Russia — официальный представитель Норвежской компании, которая занимается строительством инвестиционной недвижимости в Юго-Восточной Азии.

www.asiarealtyinvest.com

Компания столкнулась с низкими показателями продаж в течении 10 месяцев выхода на рынок России самостоятельно.

В ходе анализа результатов выяснили причину — менталитет.

Тот подход, который использовался успешно в Азии, в России совсем не работал.

New Nordic Russia обратились к нам в декабре 2017 года, чтобы вывести продукт на Российский рынок.

Задача №1 — создать лучший сайт в отрасли, чтобы повысить эффективность продаж.

Решение

Для эффективного решения этой задачи мы обратились к нашим партнерам, в креативное дизайн-агентство Картина Репина.

Совместно со специалистами агентства был разработан прототип нового сайта компании New Nordic.

1Разработка нового веб-сайта

Мы проработали новое позиционирование и каждую деталь. Так мы смогли передать ценность и выгоду продукта, создать эмоции и подтолкнуть к покупке.

В результате работы был создан действительно сильный продукт — высоко конверсионный и стильный, имиджевый сайт компании www.asiarealtyinvest.com

2Маркетинговая стратегия

Была разработана маркетинговая стратегия для российского рынка.

Подготовительный этап

Цели стратегии

Рекламные каналы

Был составлен мощный медиаплан с разработкой своих каналов сбыта и масштабной закупкой сторонних.

Утверждение и реализация

Ключевые разработки

3Социальные медиа

Конкурентный анализ

- Провели подробный обзор конкурентов компании

- Рассмотрели их методы, программы, предложения, изучили целевую аудиторию и стратегию в социальных сетях

Разработка программы

Определили преимущества компании, проанализировали конкурентов, после чего определились с рекламными каналами и построили контент план для развития New Nordic.

Контент

— Разработали формат контента для публикаций, классифицировали его, определили основные рубрики

— Составили контент-план публикаций на месяц

4Контекстная реклама

Планировка кампании

Решено сделать разные кампании в контексте по тематикам, аудиториям, геотаргетингу, запросам, заработку, уровню жизни и их пересечении.

Кампании

Разработаны отдельные кампании на каждую тематику, интересные потенциальным представителям целевой аудитории.

Аудитория

Геотаргетинг

Аэропортам и зданиям крупных бизнес конференций (Москва, CROCUS CITY HALL)

Карта влияния рекламы с отмеченными аэропортами.

Были запущены каждый из каналов по запросам + повышающие коэффициенты на разные аудитории, пересечения этих аудиторий.

Результат

Результаты работы

На всем протяжении времени проводился мониторинг результата и по ходу тестирования вносились корректировки по минус площадкам, минус словам и отдельным тематикам.

За первые три месяца работы мы получили следующие данные:

Отзыв клиента

Викторий
Викторий

Спасибо за увеличение продаж на 75%!
Наша компания очень благодарна ADDVI за грамотно проведенную рекламу в социальных медиа. Благодаря верно расставленным акцентам и кропотливой работе Вашей команды, мы смогли добиться увеличения продаж через интернет.

https://www.asiarealtyinvest.com

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Addvi с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку