Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Эйч
Комплексный маркетинг для нового бренда складов временного хранения
Эйч
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг

Комплексный маркетинг для нового бренда складов временного хранения

296 
Эйч
Эйч Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Москладовка

Бюджет

200 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Апрель 2021

Задача

Вывод на рынок нового бренда складов временного хранения.

-Позиционирование

-Лидогенерация

-Автоматизация работы

-Сайт

-Комуникация с клиентом

Решение

1 Стратегия

2 Сайт

3 CRM

4 Реклама

5 SMM

1Стратегия

Разработали маркетинговую стратегию с позиционированием и оценкой эффективности. Определили каналы коммуникации и спрогнозировали бюджеты. Провели конкурентный анализ и выявили поведенческие особенности клиентов:

- У ряда клиентов есть возможность и запрос на дополнительные услуги (упаковка, погрузка, доставка),- для клиента важна локация склада;- важна возможность заключить договор онлайн;

- важна возможность выбрать различный размер ячеек для хранения;

2Сайт

Создали многостраничный сайт с учетом особенности данной ниши бизнеса и поведения покупателей. На сайте организовали удобный личный кабинет и визуальный калькулятор, где каждый посетитель может не только посмотреть вместимость ячеек, но и заключить договор без посещения офиса. Выделили основные УТП как тригеры для совершения сделки. Настроили телефонию и формы обратной связи.

3CRM

Интегрировали CRM систему для осуществления контроля за всеми процессами. Получили возможность отслеживать все стадии сделки, вести учёт движения по свободным/занятым ячейкам и давать объективную оценку маркетинговым действиям.

4Поиск

Настроили поисковую рекламу в Яндекс и Гугл с геотаргетингом и Семантикой под каждый портрет пользователя. Всего проработали более 50-ти рекламных кампаний.

5SMM

Запустили и продолжаем активно вести соцсети с таргетированной рекламой, разработкой креативов, контент-плана и визуальных решений.

Результат

◇ Срок разработки проекта составил 1 мес;◇ За 1 год склад был полностью заполнен;◇ Стоимость лида составила меньше 100 рублей, конверсия в сделку 40%;◇ Настроено более 50-ти рекламных кампаний;◇ Более 30-ти отзывов на площадках;◇ 1 400 000 посетителей трафик на сайтах;◇ 5 спецпроектов;

◇ Наш клиент запустил новый качественный сервис по аренде складских помещений, и с нашей помощью в кратчайшие сроки смог добиться полной загрузки 5000м2 арендных площадей;

https://moskladovka.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Эйч с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку