ООО «ДомоПульт»
Программное обеспечение
Россия, Москва
Сентябрь 2021
Определение и формирование комплексной маркетинговой стратегии и ее последующая реализация, увеличить срок взаимодействия с сервисом, сформировать лояльность для плавного перехода на методологию.
Проведен анализ бизнес-стратегии, аудит модели привлечения и удержания клиентов и текущих каналов коммуникации, а также анализ продукта, рынка и конкурентов для фиксации места продукта на существующем рынке и определения возможных направлений его развития с учетом трендов;
Изучен сайт компании и проведена его подготовка к работе с системами аналитики;
Налажены регулярные работы поведению и оптимизации контекстной рекламы и тестированию новых гипотез по привлечению разных сегментов ЦА клиента:
— ведению социальных сетей;
— публикации материалов о компании в релевантных СМИ;
— рассылке прогревающих материалов по существующей базе клиентов
— Количество лидов с рекламы увеличилось;
— Увеличение суммы по коммерческому предложению.
Passion Partners с удовольствием обсудит вашу задачу