Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Serenity
Комплексный подход к продвижению клиники "Композит"
Serenity
#Дизайн сайта#SEO под ключ#Комплексный маркетинг

Комплексный подход к продвижению клиники "Композит"

255 
Serenity
Serenity Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Compozit

Бюджет

900 000

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Октябрь 2020

Задача

Основная цель была одна — привести в «Композит» больше пациентов.

Решение

Для этого за счет усиления бренда мы сформировали поток обращений. И сделали так, чтобы они конвертировалась в запись на прием. Получилось несколько путей взаимодействия аудитории с клиникой. 

1Контекстная реклама

Рекламой мы в несколько касаний налаживаем контакт с аудиторией. После повышаем доверие к бренду в социальных сетях. Затем люди сами ищут «Композит» в поисковиках.

- Тщательно проработали семантику

- Определили лучшее время для показа рекламы

- Отсортировали рекламные площадки

- Убрали ключи с высоким расходом

- Нашли клиентов поблизости клиники

2Увеличили известность бренда

Все баннеры сделали в одной концепции - в соответствии с оформлением сайта и соцсетей.

Увеличили число брендовых запросов. Те, кто искал клиники пластической хирургии в интернете, часто видели нашу рекламу. В итоге «Композит» вызывал у них интерес и они стали чаще искать клинику в поисковиках — число брендовых запросов выросло в 2 раза.

3SEO оптимизация

SEO участвует в многоканальных конверсиях. Также с помощью него люди попадают на сайт «Композита», когда ищут клинику пластической хирургии в поисковых системах — и в итоге записываются на прием. 

Сохранили показатели со старого сайта: он приносил органический трафик из поисковых систем. Нам нужно было его сохранить, увеличить и сделать более целевым. Составили и внедрили карту редиректов — чтобы после переезда люди по старым ссылкам могли попадать на обновленные страницы. Сохранили внутреннюю перелинковку, перенесли мета-теги и сформировали файл для поисковых роботов. Все это помогло сохранить текущие позиции сайта.

После переезда и обновления выдачи поисковых систем стало понятно, какие страницы ранжируются хуже или приводят нецелевой трафик. Для них мы перерабатывали мета-теги или меняли структуру.

Из-за обновления дизайна, структуры и контента сайт понижался в поисковой выдаче. Чтобы минимизировать снижение и быстрее вернуть прежние позиции, мы оперативно исправляли ошибки, которые находили Яндекс.Вебмастер и Google Search Console. Например, переспам или недостаток информации для пользователя на сайте.

4Контент-маркетинг

С помощью контента и модерации в социальных сетях мы формируем лояльность и доверие к клинике. И приводим пользователей к записи на прием за счет таргетированной рекламы.

- Проанализировали конкурентов и аудиторию, наметили точки роста

- Создали рубрикатор

- Создали контент

Сначала создали оформление для социальных сетей, единое с рекламными баннерами и сайтом. Затем начали делать полезный контент и взаимодействовать с пользователями.

При выборе пластического хирурга пациент уделяет внимание отзывам и фотографиям результатов. Мы оставили их, но скрыли графическими заглушками, чтобы не шокировать неподготовленных пользователей.

Ежедневно мы отвечали на сообщения и комментарии пользователей. Оперативно консультировали, помогали записаться на прием и нивелировали негатив. Это повысило лояльность аудитории клиники в соцсетях и принесло дополнительные лиды.

5Новый сайт

Переработали весь сайт клиники

Обновили дизайн, переписали текст, сделали каждую страницу понятней и полезней для пользователей.

Результат: на 30% увеличили конверсию в заявку. 

6Маркетинг продаж

До обращения к нам у операторов «Композита» не было скрипта для разговора с пациентами. А сами звонки не прослушивались и не фиксировались. Мы исправили это и сразу повысили конверсию из обращения в запись на прием.

Мы проконсультировали руководство клиники: как лучше настроить телефонию и составить график работы операторов.

После прослушки звонков поняли, на какие вопросы операторы затрудняются ответить. Подготовили базу знаний, в которой они могут узнать о стаже хирургов, возрасте и специализации врачей, ценах на разные услуги клиники и возможностях оплаты.

Результат

В 3 раза снизили число пропущенных звонков

На 25% снизили стоимость записи на прием

На 30% увеличили конверсию в заявку

На 75% увеличили число заявок из соцсетей

В 1,5 раза снизили стоимость конверсии

На 30% увеличили конверсию сайта

В 2 раза снизили стоимость обращения

В 2,5 раза увеличили число обращений

https://compozit.clinic/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Serenity с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку