Compozit
900 000
Медицина
Россия, Санкт-Петербург
Октябрь 2020
Основная цель была одна — привести в «Композит» больше пациентов.
Для этого за счет усиления бренда мы сформировали поток обращений. И сделали так, чтобы они конвертировалась в запись на прием. Получилось несколько путей взаимодействия аудитории с клиникой.
Рекламой мы в несколько касаний налаживаем контакт с аудиторией. После повышаем доверие к бренду в социальных сетях. Затем люди сами ищут «Композит» в поисковиках.
- Тщательно проработали семантику
- Определили лучшее время для показа рекламы
- Отсортировали рекламные площадки
- Убрали ключи с высоким расходом
- Нашли клиентов поблизости клиники
Все баннеры сделали в одной концепции - в соответствии с оформлением сайта и соцсетей.
Увеличили число брендовых запросов. Те, кто искал клиники пластической хирургии в интернете, часто видели нашу рекламу. В итоге «Композит» вызывал у них интерес и они стали чаще искать клинику в поисковиках — число брендовых запросов выросло в 2 раза.
SEO участвует в многоканальных конверсиях. Также с помощью него люди попадают на сайт «Композита», когда ищут клинику пластической хирургии в поисковых системах — и в итоге записываются на прием.
Сохранили показатели со старого сайта: он приносил органический трафик из поисковых систем. Нам нужно было его сохранить, увеличить и сделать более целевым. Составили и внедрили карту редиректов — чтобы после переезда люди по старым ссылкам могли попадать на обновленные страницы. Сохранили внутреннюю перелинковку, перенесли мета-теги и сформировали файл для поисковых роботов. Все это помогло сохранить текущие позиции сайта.
После переезда и обновления выдачи поисковых систем стало понятно, какие страницы ранжируются хуже или приводят нецелевой трафик. Для них мы перерабатывали мета-теги или меняли структуру.
Из-за обновления дизайна, структуры и контента сайт понижался в поисковой выдаче. Чтобы минимизировать снижение и быстрее вернуть прежние позиции, мы оперативно исправляли ошибки, которые находили Яндекс.Вебмастер и Google Search Console. Например, переспам или недостаток информации для пользователя на сайте.
С помощью контента и модерации в социальных сетях мы формируем лояльность и доверие к клинике. И приводим пользователей к записи на прием за счет таргетированной рекламы.
- Проанализировали конкурентов и аудиторию, наметили точки роста
- Создали рубрикатор
- Создали контент
Сначала создали оформление для социальных сетей, единое с рекламными баннерами и сайтом. Затем начали делать полезный контент и взаимодействовать с пользователями.
При выборе пластического хирурга пациент уделяет внимание отзывам и фотографиям результатов. Мы оставили их, но скрыли графическими заглушками, чтобы не шокировать неподготовленных пользователей.
Ежедневно мы отвечали на сообщения и комментарии пользователей. Оперативно консультировали, помогали записаться на прием и нивелировали негатив. Это повысило лояльность аудитории клиники в соцсетях и принесло дополнительные лиды.
Переработали весь сайт клиники
Обновили дизайн, переписали текст, сделали каждую страницу понятней и полезней для пользователей.
Результат: на 30% увеличили конверсию в заявку.
До обращения к нам у операторов «Композита» не было скрипта для разговора с пациентами. А сами звонки не прослушивались и не фиксировались. Мы исправили это и сразу повысили конверсию из обращения в запись на прием.
Мы проконсультировали руководство клиники: как лучше настроить телефонию и составить график работы операторов.
После прослушки звонков поняли, на какие вопросы операторы затрудняются ответить. Подготовили базу знаний, в которой они могут узнать о стаже хирургов, возрасте и специализации врачей, ценах на разные услуги клиники и возможностях оплаты.
В 3 раза снизили число пропущенных звонков
На 25% снизили стоимость записи на прием
На 30% увеличили конверсию в заявку
На 75% увеличили число заявок из соцсетей
В 1,5 раза снизили стоимость конверсии
На 30% увеличили конверсию сайта
В 2 раза снизили стоимость обращения
В 2,5 раза увеличили число обращений
Serenity с удовольствием обсудит вашу задачу