Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
PROSTOR agency
Комплексный подход к созданию интернет-магазина: от нейминга до маркетинговой стратегии
PROSTOR agency
#Сайт под ключ#Комплексный маркетинг#SMM под ключ

Комплексный подход к созданию интернет-магазина: от нейминга до маркетинговой стратегии

172 
PROSTOR agency
PROSTOR agency Россия, Москва
Поделиться:
Комплексный подход к созданию интернет-магазина: от нейминга до маркетинговой стратегии
Клиент

Souleil

Бюджет

200 000

Сфера

Одежда

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Январь 2024

Задача

Клиент обратился с задачей разработать лёгкий и интуитивно понятный интернет-магазин для купальников, который должен был излучать ауру расслабления, свободы и моря. В задачу также входило придумывание названия бренда и реализация стратегий маркетинга и SMM. Опираясь на наш богатый опыт создания интернет-магазинов для бельевых изделий, агентство PROSTOR с энтузиазмом и уверенностью взялось за выполнение проекта без лишних задержек.

Решение

В ходе реализации проекта были пройдены следующие этапы:

1) Дизайн и Визуалы:

Разработка лёгкого и воздушного дизайна главной страницы, где фотографии продукции представлены в уникальном стиле "конвертов", символизируя личное послание или приглашение к отдыху.

2) Каталог Продукции:

Создание интуитивно понятного каталога с удобной навигацией и подгрузкой всех товаров.

3) Интеграция Функционала:

Полная интеграция систем оплаты и доставки для удобства покупателей и обеспечения гладкой покупательской транзакции.

4) Нейминг:

Проведение глубокого анализа и тестирования более 100 вариантов названий бренда, с последующим выбором финального варианта.

5) Маркетинговая Стратегия:

Разработка стратегии на год для достижения целей продаж (10 продаж в неделю и 100 продаж к лету).

6) СММ и Управление Соцсетями:

Ведение активной социальной стратегии, особенно в Instagram, для привлечения внимания к бренду и укрепления его присутствия в социальных сетях.

Результат

- Успешный запуск интернет-магазина с уникальным дизайном, отражающим душу и атмосферу бренда.

- Эффективное внедрение систем оплаты и доставки для максимального удобства клиентов.

- Успешное внедрение и реализация маркетинговой стратегии, обеспечивающей стабильный рост продаж.

- Активное ведение и расширение присутствия бренда в социальных сетях, увеличивая узнаваемость и вовлечённость аудитории.

Комментарий агентства

Prostor Studio
Prostor Studio

Проект демонстрирует, как комплексный подход, включая уникальный дизайн, тщательно проработанный каталог, эффективные платёжные и логистические решения, а также грамотный маркетинг и СММ, может создать интернет-магазин, который не только привлекает внимание к бренду, но и способствует продажам.

https://souleil.shop

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PROSTOR agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку