Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Crop media
Комплексный брендинг загородного жилого комплекса Моменты. Repino
Crop media
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Комплексный брендинг загородного жилого комплекса Моменты. Repino

60 
Crop media Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Комплексный брендинг загородного жилого комплекса Моменты. Repino
Клиент

ГК «Абсолют Строй Сервис»

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия

Сдано

Февраль 2024

Задача

Группа компаний «Абсолют Строй Сервис» — лидер в строительной индустрии Северо-Западного региона.

Новый проект клиента — клубный жилой комплекс в престижной локации, поселке рядом с Финским заливом и Репино. Перед нами стояла задача по комплексному брендингу.

Задачи:

• Проанализировать конкурентов в нише, в том числе топовых

• Разработать нейминг проекта

• Создать логотип, отражающий преимущества и локацию проекта

• Отразить характер бренда в системе его визуальной идентификации

• Зафиксировать визуальные константы бренда в логобуке

Решение

• Провели аналитику конкурентов в нише, определили ЦА;

• Определили преимущества проекта и локации;

• Разработали нейминг и фирменный стиль;

• Создали логобук с визуальными константами бренда;

• Подготовили буклет для отдела продаж.

1Нейминг: идея и преимущества локации

Перед стартом работ мы провели аналитику конкурентов, определили ЦА, преимущества проекта и локации. Так появилась идея о месте, созданном для счастливой жизни и ярких воспоминаний. Выражением идеи стало название проекта «Моменты. Repino».

2Логотип

Визуальная концепция и мудборд: чтобы понять, как будет отображаться настроение будущего проекта, какие образы возьмут за основу и как будут сочетаться цвета, мы подобрали несколько мудбордов.

С клиентом утвердили общее настроение проекта и подготовили несколько вариантов логотипов.

Выбор клиента: основой логотипа стало шрифтовое написание названия проекта. А узнаваемой чертой — акцентная линия. Она транслирует мягкий характер бренда и его природную локацию.

3Фирменный стиль

В цветовой гамме преобладают оттенки хвойного леса и ягод как отражение ценностей бренда. «Моменты. Repino» находятся рядом с природными заказниками Курортного района Санкт-Петербурга.

4Логобук: визуальные константы бренда

В разработанном нами логобуке закреплены все визуальные константы бренда. Этот документ определяет правильное использование фирменного стиля и его основных элементов.

Результат

В проекте мы проделали весь путь: от анализа рынка и нейминга — до логобука и носителей. 

В итоге упаковали дух места в философию бренда. Хвойный лес, ягодный букет и шелест сосен — перевели язык локации на язык бренда. 

«Моменты. Repino» — это место, созданное для счастливой жизни и ярких воспоминаний.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Crop media с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку