ООО "ТАЙМПЭД ЛТД"
Развлечения
Россия, Москва
Ноябрь 2022
— Повысить охваты аккаунтов и просмотры постов.
— Увеличить частоту переходов по ссылке к билетам.
— Привлечь внимание новых организаторов к платформе.
Сотрудничество началось со следующими исходными:
Сфера развлечений только-только набиралась сил после пандемии, когда в феврале 2022 случился еще один серьёзный удар.
В социуме – тревога и сильно сместившийся фокус внимания на окружающую действительность, в медиа – высокая чувствительность к контенту.
Ограничения.
Ограничения, коснувшиеся медиаплощадок России, не позволяли в полной мере использовать инструменты маркетинга, поэтому весь упор шёл на единственный возможный вариант – работать на количество органических охватов в сегменте B2C.
Мы учитывали особенности механизмов социальных сетей, чтобы избежать проседания в показателях.
То, что сработает для Instagram*, может не сработать для ВКонтакте.
Процесс доработки сайта платформы создавал дополнительную сложность с размещением подборок мероприятий, с которой необходимо было справляться.
Когда этап формирования стратегии был закончен, мы вышли на стабильный постинг во всех соцсетях. И стратегические решения принесли плоды!
(*принадлежит Meta, признанной экстремистской)
Самые наглядные показатели эффективности – цифры. Метрики расскажут за нас, какие показатели достигнуты по результатам работы с Timepad. Для сравнения мы взяли данные до сотрудничества с нами и после, то есть сопоставили начало и конец 2022 года.
Константин Снегов
В ноябре 2022 года наша команда завершила сотрудничество с платформой Timepad. Мы были рады сотрудничать с проектом и стать его поддержкой в непростое для интертеймент-индустрии время.
Семенихина В.С.
Генеральный директор
Команда SUPPORT AGENCY всегда на связи, ответственно подходит к возникающим вопросам и успешно решает их. Мы глубоко ценим ваш профессионализм и внимание к нашим потребностям. Благодаря вашей помощи наши социальные сети функционируют эффективно.
SUPPORT AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу