restore
Потребительские товары
Россия, Москва
Декабрь 2023
Ключевая задача есть и остается — максимальный охват ЦА через соц.медиа, тестирование новых каналов, генерация трафика в интернет-магазин с замерами конверсии в заказы.
Нами была придумана и реализована комплексная контент-стратегия, которая охватывала все ключевые соц.медиа платформы, где представлен бренд: ВК, Дзен, TikTok, YouTube, Telegram, IG



> 70 единиц контента - мы ежемесячно публиковали в сообществах бренда. Контент план включал в себя сезонные продукты поддержки, инфоповоды, анонс и обзоры выхода премиальных моделей техники и гаджетов.
Помимо этого, организовались регулярные съемки продуктовых видео и фото. Каждый день выпускается по 3-4 поста и сторис. Над проектом работает несколько редакторов, часть из которых занята обзором новинок и технологических трендов.
Самую большую вовлеченность бренду в соц.сетях принесли - короткий формат вертикальных видео, которые мы регулярно создавали для TikTok, YouTube Shorts. Они же генерили лучший CTR из соц.сетей на сайт бренда.
Придумали и запустили телеграм бота по гаджетам: он стал виртуальным консультантом по подбору актуальных продуктов и акций.
+ 655 000 подписчиков привлеченных в сообщества (во всех соц.сетях)
Это в среднем : 5-10 тыс. подписок / в мес.
> 2,2 млн охваченной ЦА ежемесячно
Из них более 10К человек переходит на сайт
Наш самый "звездный тикток" залетел на 4 МЛН просмотров
Некоторое время назад, мы тестировали TikTok: снимали и публиковали несколько десятков продуктовых видео на 10 млн. просмотров, а одно из них «залетело так в рекомендации», что набрало 4 млн. просмотров. И тут понеслось…
В результате, бренд сообщество в TikTok приросло на: +146К подписок, 720К действий, 5К переходов на сайт.