Ремикс
Мода и красота
Россия, Красноярск
Февраль 2022
После ребрендинга у «Ремикс» появилась необходимость обновить социальные сети.
Определили задачи:
— Встроить новый фирменный стиль в визуальную стилистику аккаунта;
— Создать контент, отражающий обновленную концепцию бренда и общий визуальный стиль;
— Добавить разные типы контента, отвечающие запросам ЦА.
Мы разработали контент-стратегию, на основе которой обновили рубрикатор, разработали макеты для постов и stories, а также провели предметные и лайфстайл фото- и видеосъемки.
При разработке тематических рубрик и контент-плана мы делали акцент не только на демонстрации красоты украшений, но и на полезном, развлекательном контенте, как в постах, так и в stories. Все это благоприятно повлияло на вовлеченность аудитории.
Полезные посты
Советы по выбору идеального кольца с бриллиантом и сочетанию украшений, правила ювелирного гардероба и другие полезности с подборками подобных украшений.
Свадебный контент
Это посты и stories c советами по подбору помолвочных и обручальных колец и отражением свадебного ассортимента.
Полезные stories
Еженедельная рубрика, в которой подписчик не только получает ценные советы (например, по уходу за украшениями), но и новые знания: о драгоценных металлах, камнях и их огранках. Все это проходя викторины и тесты в stories.
Товарные подборки
Чтобы раскрыть ассортимент Ювелирного дома, периодически публикуются посты и stories с украшениями и ссылками на них.
Ювелирный дом «Ремикс» запустил новое направление — линейку ароматов, вдохновленных драгоценными металлами и бриллиантами. Для анонса выхода парфюма мы провели предметную фотосъемку.
Reels — это не только тренд последних лет, но и наилучший способ популяризации контента. Поэтому мы сняли видео, отражающие эстетику украшений Ювелирного дома.
![]()
Иван Бурда
Директор Ювелирного дома «Ремикс»
Команда FABRIKA проводила предметные и лайфстайл-съёмки, обновила стратегию и визуал. Фото до сих пор используем в наружной рекламе и соцсетях. Работой остались довольны: чувствуется профессионализм, внимание к деталям и любовь к делу на протяжении 7 лет.