Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
FABRIKA agency
Комплексный SMM для ювелирного бренда
FABRIKA agency
#SMM под ключ#Копирайтинг#Видеопродакшн под ключ

Комплексный SMM для ювелирного бренда

100 
FABRIKA agency Россия, Красноярск
Поделиться:
Комплексный SMM для ювелирного бренда
Клиент

Ремикс

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Красноярск

Сдано

Февраль 2022

Задача

После ребрендинга у «Ремикс» появилась необходимость обновить социальные сети.

Определили задачи:

— Встроить новый фирменный стиль в визуальную стилистику аккаунта;

— Создать контент, отражающий обновленную концепцию бренда и общий визуальный стиль;

— Добавить разные типы контента, отвечающие запросам ЦА.

Решение

Мы разработали контент-стратегию, на основе которой обновили рубрикатор, разработали макеты для постов и stories, а также провели предметные и лайфстайл фото- и видеосъемки.

1Выделение рубрикатора

При разработке тематических рубрик и контент-плана мы делали акцент не только на демонстрации красоты украшений, но и на полезном, развлекательном контенте, как в постах, так и в stories. Все это благоприятно повлияло на вовлеченность аудитории.

Полезные посты

Советы по выбору идеального кольца с бриллиантом и сочетанию украшений, правила ювелирного гардероба и другие полезности с подборками подобных украшений.

Свадебный контент

Это посты и stories c советами по подбору помолвочных и обручальных колец и отражением свадебного ассортимента.

Полезные stories

Еженедельная рубрика, в которой подписчик не только получает ценные советы (например, по уходу за украшениями), но и новые знания: о драгоценных металлах, камнях и их огранках. Все это проходя викторины и тесты в stories.

Товарные подборки

Чтобы раскрыть ассортимент Ювелирного дома, периодически публикуются посты и stories с украшениями и ссылками на них.

2Презентация парфюма

Ювелирный дом «Ремикс» запустил новое направление — линейку ароматов, вдохновленных драгоценными металлами и бриллиантами. Для анонса выхода парфюма мы провели предметную фотосъемку.

3Эстетичные reels

Reels — это не только тренд последних лет, но и наилучший способ популяризации контента. Поэтому мы сняли видео, отражающие эстетику украшений Ювелирного дома.

Результат

Отзыв клиента

Иван Бурда
Иван Бурда

Директор Ювелирного дома «Ремикс»

Команда FABRIKA проводила предметные и лайфстайл-съёмки, обновила стратегию и визуал. Фото до сих пор используем в наружной рекламе и соцсетях. Работой остались довольны: чувствуется профессионализм, внимание к деталям и любовь к делу на протяжении 7 лет.


Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

FABRIKA agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку