Северсталь цифровые решения COMETAL
Промышленность
Россия
Январь 2025
Социальные сети для COMETAL — не инструмент для продаж, а дополнительный инструмент коммуникации с потенциальной целевой и массовой аудиториями. В канале было очень важно объединить контент, интересный и b2b-сегменту, и простому читателю, связанному с металлообработкой.
Мы пошли немного дальше и предложили концепцию душевного металла: контентная стратегия, которая покажет, что металл — это не про скучные расчеты, проектировку и суровые заводы. А про людей, интересные процессы и окружающий мир.
Главная цель заказчика — повышение узнаваемости. Сейчас мы считаем ее в охватах и подписчиках.
COMETAL — креативная команда профессионалов, поэтому форматы контента должны быть не скучными, соответствуя настроению компании и коллектива. Мы тестируем различные рублики и визуальные решения для того, чтобы заинтересовать аудиторию: существующую, потенциальную и массовую.
В рамках контент-плана мы тестируем различные рубрики и форматы для повышения вовлеченности подписчиков. Например, мы решили отправить станки на прием к психологу, чтобы они могли пожаловаться на тяжелую жизнь, разрабатываем анимации в виде онлайн-игр для объяснения принципов работы платформы, проводим розыгрыши и много шутим.
TOV канала — каламбур. Мы стараемся поддерживать корпоративный сдержанный тон, при этом усиливать посты легким юмором.
Один из важных форматов в канале — видеоэкскурсии по предприятиям-партнерам COMETAL. Мы разрабатываем сценарий, снимаем и монтируем сюжеты на заводах, чтобы поделиться с подписчиками той стороной металлообработки, которая остается за "кадром" готовых изделий.
Для демонстрации экспертности мы делимся кейсами компании.
В течение всей работы помимо создания контента: текст, фото, видео, креативы — мы также реализуем рекламную кампанию. Таргетированная реклама в телеграм и вконтакте, посевы в профильных каналах.
За год работы и 3 месяца ведения рекламной кампании нам удалось привлечь более 1500 подписчиков в телеграм и более 3000 подписчиков во Вконтакте.