Комплект Сервис - Москва
Оборудование
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Апрель 2022
Разработка с нуля структуры каталога продукции для продвижения нового сайта в поисковых системах. Визуальная доработка сайта на основе аудита посетителей и конкурентов для увеличения конверсии сайта.
По контекстной рекламе - изменить структуру рекламного аккаунта и кампаний, сделав их более управляемыми. Настроить и запустить новые рекламные кампании с целью увеличения посещаемости сайта, роста количества конверсий.
Чтобы добиться таких результатов, мы начали работу с более детального изучения ниши клиента и его целевой аудитории. Это основополагающий этап в работе, от которого наполовину зависел успех наших дальнейших действий.
Компания «Комплект Сервис» реализует специфичный товар, необходимый для сложных инженерных систем и сооружений. Основной покупатель — юридические лица, владельцы бизнесов, директора и менеджеры компаний, занимающиеся закупками.
Все сегменты ЦА объединены одной потребностью — купить подходящий товар в нужном объеме. Поскольку продукция специфичная, ЦА обращает внимание на ассортимент и преимущества продавца. Для ЦА в лице юридических лиц мы подготовили ценностные предложения:
Доставка по всей РФ.
Счет за 10 минут.
Отгрузка в день оплаты.
Работа по ЭДО.
Склад в МО
Предоставление чертежей dvg, rfa
Гарантия 1,5 года
Мы подготовили список УТП по итогам изучения конкурентов в нише Заказчика. Так получилось собрать базовые УТП и дополнить их преимуществами компании «Комплект-Сервис».
Мы изучили прошлые рекламные кампании и сформировали гипотезу, что приоритетные кампании должны соответствовать приоритетным товарам. Популярные категории товаров составляют большую часть продаж Заказчика. Вместе с «продуктами-локомотивами» часто покупают остальные, необходимые для ремонта и строительства товары.
Одновременно мы спрогнозировали основную сложность этой гипотезы. Большому количеству заявок помешает высокая конкуренция на рынке. Мы проанализировали цены на похожие товары у конкурентов и собрали разнообразные УТП, чтобы сделать свои предложения более выгодными.
Забегая наперед, отметим, что гипотеза сработала: стратегия «товаров-локомотивов» дала отличные результаты по росту заявок. Позже мы расширили список рекламируемых категорий и включили в кампании более маржинальные запросы.
Внесенные в рекламный аккаунт изменения нужны были для роста количества обращений. Но мы не достигли цели по увеличению количества обращений — обращений не стало больше, хотя показатели в рекламном кабинете немного изменились в лучшую сторону:
CTR весной 2021 года не превышал 13%, но в июне вырос до 16,39%.
Средняя позиция показа объявления и средняя позиция клика выросли.
Процент отказов сократился с 37% до 27% за три месяца — с апреля по июнь.
Глубина просмотра выросла с 1,22 до 1,32 страниц.
Показов и трафика стало меньше. Сократился рекламный расход и выросла средняя цена клика. Все это является логичным следствием переработки кампаний — мы расширили список минус-слов, поменяли стратегию назначения ставок и избавились от нецелевого трафика.
Такого результата нам удалось достичь за счет качественной проработки рекламных кампаний и привлечения максимально целевого трафика.
Дмитрий Звягин
Если вам интересно сотрудничество с нами, оставьте заявку на сайте Performance-агентства Crealytics или звоните по указанному телефону на сайте.
Crealytics с удовольствием обсудит вашу задачу