Дюбуа
160 000
Питание
Россия, Владикавказ
Апрель 2023
Маркетинговая стратегия, цели, рекламный бюджет, дорогой продакшн, уникальные статьи - все эти составляющие важны при ведении соц.сетей для бренда или организации. Однако, от нашего ключевого клиента поступил запрос учитывать интересы целевой аудитории и смещать фокус внимания в сторону развития комьюнити продвигаемого сообщества.
Основная задача стала: выделиться в медиапространстве за счет уникального конкурентного преимущества.
Мы решили создавать контент и выстраивать новую редакционную политику. Перейти с постов в формате монолога к диалогу и стали действовать по нашему выстроенному плану:
Мы определили ЦА. Тех, кому в первую очередь был интересен контент. Изучили подписчиков, подписчиков конкурентов, другие группы и сообщества вашего направления.
Выделили темы, которые получали больше всего комментариев, что ЦА спрашивает в директе, какие вопросы задает? Это основа выстраивания комьюнити и в целом изначальной задачи соц.сетей — общение единомышленников по интересным темам. Популярные темы мы разбили по рубрикам.
Создали контент-план исходя из этих данных.
Запустили тестовые посты с ответами на интересующие вопросы ЦА с привлекательными заголовками. Почемы мы стали обращать внимание на заголовки, потому что - это генератор вашего трафика, особенно хорошо это работает на Яндекс.Дзен.
Старались создать эмоциональную вовлеченность. Начали вести диалог с подписчиками на их языке, спрашивали, чем мы могли быть им полезны? Стали рассказывать интересное продукте. Н-р: рубрика любимые продукты наших сотрудников.
Демонстрировали прозрачность - мы ничего не скрываем. Например, показывали как коптят колбаски, на каких опилках, какое сырье или просто пост с посланием о том, что сотрудники работают для покупателей получил в 5-раз больше охвата и лайков чем пост-рецепт.
Рассказали о сотрудниках через истории, традиции, проблемы и пр. К примеру, к Дню 8 Марта мы сняли ролик, как сотрудники поздравляют женщин и дарят цветы, поздравляют всех от главного технолога до сотрудника клининга и это вызвало просто шквал комментариев и репостов. И это тот случай, когда этим постом хотелось поделиться.
Мы показывали наше небезразличие, что их вопрос и комментарий очень важен для вас. Мы отвечали максимально оперативно, это повысило уровень лояльности к бренду. Представьте, подписчик получил от вас ответ в течение 10-15 минут, после он будет считать ваш бренд лучшим в своей сфере.
В современном медиа-пространстве все сложнее продвигать органический контент и сейчас важно, как никогда, работать над комьюнити. Следуя плану, описанному выше, мы смогли добиться того, что наш аккаунт вышел на новый уровень, стал интересен нашей ЦА и выделяться от конкурентов.
Ольга Дьячкова
Основная проблема для бренда - мы забываем, что соц.сети - это онлайн-платформа, которая используется для общения между людьми, которые имеют схожие интересы.
Помните это и это станет залогом успеха вашей работы!
ВТарелке с удовольствием обсудит вашу задачу