Nokian Tyres
Авто/Мото
Россия
Декабрь 2020
Nokian Tyres — финская компания, крупный производитель шин для сложных климатических условий.
Наши задачи:
1. Провести аудит работы комьюнити.
2. Обозначить видение бренда в соцсетях.
3. Разработать контент-логику.
4. Представить дизайн для соцсетей.
5. Создать контент-план и публикации.
Подготовили логику коммуникации и дизайн-концепцию для соцсетей Nokian Tyres.
В рамках подготовки к работам мы провели ресерч и посетили презентацию новых зимних шин Nokian Tyres Hakkapeliitta 10.
Изучили аудиторию и продукт: не просто разделили ее по демографическим признакам и географии, но учли опыт вождения и обслуживания автомобиля.
В результате так сегментировали аудиторию:
В рамках предложения от нас требовалось провести анализ общения на площадках. Мы прочитали тысячи комментариев, чтобы отметить сильные и слабые стороны комьюнити. Затем разработали рекомендации. Например, выбирая тон для общения, не перебарщивать с официальностью, стараться быть ближе к людям.
Визуалы отражали основные принципы, описанные в брендбуке:
— Использовали четыре основных цвета для графических элементов и фирменных шрифтов.
— Включили в визуалы графические элементы — круги, линии и логотип.
— Добавили фильтр для цветокоррекции фото.
Мы показали примеры инфографик, использования текста и фирменного круга в визуалах, предложили использование типографики и варианты оформления Stories.
Основной задачей стало продвижение новинки — юбилейных шин Nokian Hakkapelliita 10. Мы продумали коммуникационную идею вокруг них.
Например, предложили опубликовать 10 причин купить Hakkapeliitta 10 или спросить у пользователей о своем опыте взаимодействия с продуктом, собрав 10 историй о Hakkapeliitta 10.
Также мы создали контент-план и первые публикации для соцсетей.
«Ишь, Миш!» с удовольствием обсудит вашу задачу