Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
«Ишь, Миш!»
Концепция для соцсетей Nokian Tyres
«Ишь, Миш!»
#Позиционирование#Фирменный стиль

Концепция для соцсетей Nokian Tyres

235 
«Ишь, Миш!»
«Ишь, Миш!» Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Концепция для соцсетей Nokian Tyres
Клиент

Nokian Tyres

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2020

Задача

Nokian Tyres — финская компания, крупный производитель шин для сложных климатических условий.

Наши задачи:

1. Провести аудит работы комьюнити.

2. Обозначить видение бренда в соцсетях.

3. Разработать контент-логику.

4. Представить дизайн для соцсетей.

5. Создать контент-план и публикации.

Решение

Подготовили логику коммуникации и дизайн-концепцию для соцсетей Nokian Tyres.

1Изучили продукт

В рамках подготовки к работам мы провели ресерч и посетили презентацию новых зимних шин Nokian Tyres Hakkapeliitta 10.

2Погрузились в аудиторию

Изучили аудиторию и продукт: не просто разделили ее по демографическим признакам и географии, но учли опыт вождения и обслуживания автомобиля.

В результате так сегментировали аудиторию:

3Провели анализ комьюнити

В рамках предложения от нас требовалось провести анализ общения на площадках. Мы прочитали тысячи комментариев, чтобы отметить сильные и слабые стороны комьюнити. Затем разработали рекомендации. Например, выбирая тон для общения, не перебарщивать с официальностью, стараться быть ближе к людям.

4Разработали дизайн-концепцию для соцсетей

Визуалы отражали основные принципы, описанные в брендбуке:

— Использовали четыре основных цвета для графических элементов и фирменных шрифтов.

— Включили в визуалы графические элементы — круги, линии и логотип.

— Добавили фильтр для цветокоррекции фото.

Мы показали примеры инфографик, использования текста и фирменного круга в визуалах, предложили использование типографики и варианты оформления Stories.

Результат

Основной задачей стало продвижение новинки — юбилейных шин Nokian Hakkapelliita 10. Мы продумали коммуникационную идею вокруг них.

Например, предложили опубликовать 10 причин купить Hakkapeliitta 10 или спросить у пользователей о своем опыте взаимодействия с продуктом, собрав 10 историй о Hakkapeliitta 10.

Также мы создали контент-план и первые публикации для соцсетей.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

«Ишь, Миш!» с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку