Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Тринадцатый
Концепция и дизайн для юбилейной кампании ОРСО ГРУПП без формализма
Тринадцатый
#Фирменный стиль#Рекламный креатив

Концепция и дизайн для юбилейной кампании ОРСО ГРУПП без формализма

95 
Тринадцатый Россия, Ижевск
Поделиться: 0 0 0
Концепция и дизайн для юбилейной кампании ОРСО ГРУПП без формализма
Клиент

ОРСО ГРУПП

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Пермь

Сдано

Март 2023

Задача

«Орсо групп» — пермский застройщик. В 2023 году девелоперу исполнилось 10 лет, и нашей задачей стала подготовка юбилейной кампании.

Было важно показать, в чем ценность 10 лет работы «Орсо групп». Разработать креативную идею, визуальную айдентику и перенести ее на носители.

Решение

В юбилейной кампании не должно быть излишней торжественности и формальности. Разве дело в количестве лет или метров, когда речь о простых человеческих радостях? Мы решили подумать, что же скрывается за цифрами.

Поделиться тем, что успело произойти за эти годы: тысячи «Я это сделал!» от новоселов, девятнадцать «Мы стартуем с новым проектом!» и не только. Нет ничего важнее человеческих эмоций. Идея поддерживается визуально: логотип будто выходит за пределы чисел, а живой, яркий визуал подчеркивает ценность проделанной компанией работы.

1Поиск креативной идеи

Уход от торжественности в сторону самобытных смыслов и эмоций — тренд в кампаниях к значимым датам. Мы сразу поняли, что это близко «Орсо групп». Миссия бренда — создавать комфортное пространство для жизни счастливых людей.

Из трех предложенных идей была выбрана концепция «Не в цифрах дело». Радость от покупки жилья, гордость, вера в лучшее будущее — эти чувства лучше и честнее всего отражают вклад девелопера. Решили их «оцифровать». Сколько раз покупатели радовались новой квартире, сколько раз на планерках «Орсо групп» рождались новые идеи — важна не формальная дата, а именно это! 

2Разработка логотипа

Юбилейный логотип разрабатывался на основе действующего фирстиля. В нем использован прием суперграфики: число «10» выходит за пределы круга, оставаясь открытым и незаконченным. Кто-то подумает: «Это больше, чем цифры». А кто-то: «Всё только начинается, всё впереди!». Обе трактовки будут эмоциональными, яркими и близкими «Орсо».

3Дизайн точек касания

В соцсетях решили продолжить тему чисел. Одно сообщение раскладывается на карточки, поэтому можно использовать сравнение. А что, если соотнести размер наклеенных в Орсо-домах обоев с марафонской дистанцией? Это забавно, но в то же время позволяет понять масштаб и прочувствовать радостные эмоции новоселов.

Вместе с тем предложили варианты сувенирной продукции: не типовой, а отражающей ОРСО-настроение. А билборды стали ярким акцентом на улицах Перми.

Результат

В результате концепция получилась эмоциональной, яркой, честной – про людей и про «Орсо».

https://clck.ru/3NqEEQ
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Тринадцатый с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку