Территория красоты missTerry
Мода и красота
Россия, Екатеринбург
Июль 2023
К нам обратилась заказчица с намерением придумать название, логотип и фирменный стиль для студии красоты, которая готовится к открытию. Самостоятельно придумать интересные варианты для названия не получалось да и хотелось визуально цельного результата. Конкретно задача звучала как — отстроиться от конкурентов и качественно выделиться на их фоне. Также подчеркнуть натуральность и естественность результата в её портфолио как мастера.
Услуги студии красоты — это перманентный макияж, наращивание ресниц и архитектура бровей. А, т. к. женщина хочет быть красивой в любом возрасте, то возрастной диапазон целевой аудитории широкий. Бизнес локальный.
По итогу мы провели визуальное исследование ниши как в регионе, так и лидеров рынка. Что, конечно, принесло ценные выводы.
Начнём рассмотрение этой работы, конечно же, с нейминга.
Таким образом мы разработали максимально индивидуальное название, которое с одной стороны отражает суть студии красоты, с другой стороны является очень личным т.к. перекликается с фамилией владелицы. Это первое решение, позволяющее выйти из ряда достаточно характерных для ниши названий.
Вторым решением стало использование в логотипе небольшой звёздочки ставшей символом преображения и некого волшебства, которое способны сотворить умелые руки мастера. Вот на суть слова преображение мы и опирались при разработке фирменного стиля и оформления носителей.
Картинка намекает, что результат этой разработки – «missTerry Территория красоты». Но что это означает и какие смыслы были вложены?Итак, на английском слово mystery означает тайна, таинство, мистерия. Бьюти-студия, где оказывают услуги красоты, перекликается по смыслу с таким традиционным понятием, как женские мистерии.Некоторая игра букв всё равно оставляет это слово узнаваемым. Двойные согласные красиво зеркально играют в названии. К тому же появляется дополнительный смысл – мисс Терри. И совсем неслучайно, ведь фамилия заказчицы Терехова. Приятная пасхалка.Также было придумано и продолжение – «Территория красоты». Приходя наводить красоту, так хочется попасть в отдельную атмосферу – пространство, территорию красоты и женских мистерий. Terry и территория создают совместное звучание.
Мы опирались на суть слова "преображение" при разработке фирменного стиля и оформления носителей — перелив градиента сложной формы создаёт таинственное настроение и отлично перекликается с заложенной идеей. Перелив на носителях в печатной среде достигается путём использования технологии тиснения голографической фольгой.
Сияние голографической фольги внесло изюминку в проект. Такую полиграфию интересно рассматривать и сохранять.
Данный концепт-проект показывает одну из версий фирменного стиля, который мы предложили заказчику. В результате клиент получил полностью тот результат, который хотел и нравился ему - уникальное название и логотип, а также несколько вариантов айдентики (один из которых был принят в работу).
Таким образом, студия была профессионально упакована перед открытием. Результат разработки сразу отстроил её от конкурентов, а будущие клиенты территории красоты с самого первого посещения получают сформированный бренд-образ.
Терехова Инесса
Создательница территории красоты missTerry
Хочу поблагодарить мастерскую за великолепную работу! Был запрос на полное создание Бренда, упаковки соц.сетей и создания сайта. Делали все с нуля, были ограниченные сроки. Вся работа выполнялась очень быстро и главное качественно! Любые поправки вносились сразу. Очень порадовало, что все мои пожелания были услышаны и воплощены ) Яна всегда была на связи и посоветовала очень много хороших, стоящих моментов о которых даже не задумываешься, когда начинаешь ! Спасибо огромное за проделанную работу !
Бренд мастерская Born to Burn с удовольствием обсудит вашу задачу