Spin4spin
650 000
Одежда и обувь
Россия
Интернет-магазин
Май 2022
1. Простой и современный дизайн
2 Профессиональная работа по части SEO
3. Максимальная автоматизация процесса работы с магазином менеджеров
4. Максимально удобный поиск
5. Удобный процесс продажи и отслеживание одежды
6. Применение современных технологий
Разработали интернет-магазин с нуля, под ключ
Был разработан индивидуальный UX/UI дизайн
Лицензия: CS-Cart Standard
Быстрый старт, возможность загрузить тысячи товаров, более 500 функций уже в коробке
Разработана уникальная система лояльности: при оплате заказа банковской картой на сайте, начисляются бонусные баллы, которыми можно оплатить в офлайн- и интернет-магазине. Была произведена интеграция стороннего сервиса в CS-Cart.
В результате анализа и исследований был создан уникальный, функциональный, привлекательный дизайн для страницы новостей, который цепляет взгляд и стимулирует прочитать новости.

Он редактируется через зону администрирования.
Для данной страницы были подобраны шрифты и баннеры, подходящие по концепции.
Возвращение покупателей в брошенную корзину с помощью триггерных коммуникаций (в том числе, настроена цепочка e-mail рассылки «брошенная корзина»).
В рамках данной кампании была отправлена целая цепочка писем:
«Напоминание — срочность — спец предложение».
Прирост траффика составил +210%.
Заказчик решил увеличить объемы продаж через расширение каналов и добавить новые онлайн площадки.
Задача: синхронизация продаж.
Основные дополнительные каналы:
• Garmentory,
• Yandex market,
• Instagram shopping,
• Facebook shop
Что реализовано:
• Выгрузка категорий, товаров
• Ежедневное обновление остатков (если товар был продан на сайте)
• Если товар был приобретен на одной из площадок, происходит обновление остатков на сайте
Результат: бесперебойная и четкая работа, увеличение объема продаж за счет масштабирования
Была проведена оптимизация SQL запросов и HTML кода, что положительно сказалось на скорости ответа от сервера.
Для более удобной обработки заказов и взаимодействия с покупателем принято решение об интеграции AmoCRM
• При оформлении заказа пользователь автоматически отправляется в AmoCRM.
• Если заказ оформлен на сайте, он также автоматически создается в базе AmoCRM
• При изменении статуса/состава заказа данные приходят и в CS-Cart.
• Результат: четкий взаимоучет, каждый клиент учтен и важен.
Интернет-магазин помимо продажи, осуществляет прием брендовых вещей. В результате веб-анализа было замечено, что многие «клиенты» -ресселеры «отваливаются» на этапе отправки заявки. Стало ясно, что этот этап неудобен и нужно что-то менять.

Проведен «мозговой штурм», процесс изменили, разработали уникальный функционал для приема вещей с максимально удобным заполнением для комитента. Количество заявок выросло на 30%.
Сайт интернет-магазина попал в красную зону по критериям инструмента GooglePageSpeed.


Задача: провести оптимизацию и вывести онлайн-магазин в зеленую зону.
Что именно сделали:
• Проведена работа с JavaScript кодом, что позволило решить ряд проблем, на которые указывал GooglePageSpeed
• Проработка отложенной загрузки изображений, что сделало вес страницы меньше и положительно сказалось на скорости
• Изменение форматов изображений. Стандартные PNG и JPG были заменены на WEBP автоматически.
Результат: без сокращения функциональности сайт был выведен в зелёную зону.
VIP клиент +200% траффика 30% конверсия 100% довольный