Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
SURE AGENCY
Конкурс для повышения узнаваемости
SURE AGENCY
#Реклама в социальных сетях#Медийная реклама

Конкурс для повышения узнаваемости

259 
SURE AGENCY
SURE AGENCY Россия, Ставрополь
Поделиться:
Конкурс для повышения узнаваемости
Клиент

Бренда Gorilla Energy Drink

Сфера

Торговля

Регион

Россия

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм

Сдано

Сентябрь 2022

Задача

Клиент: бренд Gorilla Energy Drink

Задача: привлечь внимание к продукции компании и будущему титульному бою Петра Яна с Алджамейном Стерлингом.

Решение

Как мы действовали?

Чтобы больше людей из ЦА узнали о конкурсе, мы закупили рекламу у блогеров — профессиональных спортсменов и бойцов ММА.

Выбирали аккаунты с аудиторией до 15 тысяч.

Почему именно их?

После аналитики мы выяснили, что охваты и вовлеченность у наноблогеров выше, чем у блогеров с аудиторией от 70 тысяч.

Результат

Что у нас получилось?

Конкурс длился 2 недели. За это время мы сделали 59 интеграций, охватили 665 238 человек и привели 114 участников.

Главной целью были охваты: по ним мы превысили KPI на 188%.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SURE AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку