Бренда Gorilla Energy Drink
Торговля
Россия
Реклама в инстаграм
Сентябрь 2022
Клиент: бренд Gorilla Energy Drink
Задача: привлечь внимание к продукции компании и будущему титульному бою Петра Яна с Алджамейном Стерлингом.
Как мы действовали?
Чтобы больше людей из ЦА узнали о конкурсе, мы закупили рекламу у блогеров — профессиональных спортсменов и бойцов ММА.
Выбирали аккаунты с аудиторией до 15 тысяч.
Почему именно их?
После аналитики мы выяснили, что охваты и вовлеченность у наноблогеров выше, чем у блогеров с аудиторией от 70 тысяч.
Что у нас получилось?
Конкурс длился 2 недели. За это время мы сделали 59 интеграций, охватили 665 238 человек и привели 114 участников.
Главной целью были охваты: по ним мы превысили KPI на 188%.
SURE AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу