NDA
Услуги
Россия
Август 2022
Крупная онлайн аптека решила внедрить чат-бот для автоматизации обработки входящих обращений. Цель - облегчить работу операторов, обработать увеличившийся объем запросов и улучшить обслуживание клиентов.
- Помощь пользователям в выборе и покупке лекарств, включая аналоги.
- Предоставление информации о препаратах.
- Возможность обратной связи с консультантом.
- Переход к выбору товара и оформлению покупки через каталог и корзину.
Команда специалистов создала основу чат-бота, определив его функции, возможности и интерфейс с учетом потребности и цели онлайн аптеки, чтобы бот мог эффективно выполнять задачи.
После завершения разработки чат-бота интегрировали в систему онлайн аптеки. На этом этапе бот стал доступным для пользователей и начал обрабатывать их запросы.
Начало проводится обучение моделей и настройка алгоритмов, чтобы бот мог самостоятельно отвечать на типовые вопросы, запросы клиентов и предоставлять соответствующие ответы
После того, как чат-бот начал обрабатывать запросы клиентов, операторы получили дополнительное свободное рабочее время, в которое могу сосредоточиться на более сложных и важных задачах. На этом этапе происходит ревизия рабочих процессов, чтобы оптимизировать работу операторов, учитывая обработанные чат-ботом запросы
Благодаря переводу 60% клиентских запросов в автоматизированный чат-бот удалось сэкономить время операторов, освободив их от повседневной рутины. Операторы присоединяются к диалогу только по необходимости, что понизило уровень стресса и повысило эффективность работы.
Компания также сократила расходы, поскольку бот обрабатывает обращения с претензиями, освобождая операторов для более важных задач. Прогнозируется, что с развитием новых веток, чат-бот сможет обрабатывать до 25% всех обращений клиентов, становясь более интеллектуальным и обучаемым.
Coding Team с удовольствием обсудит вашу задачу