Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Coding Team
Внедрение чат-бота для аптеки
Coding Team
#Разработка чат-ботов#Разработка программного обеспечения

Внедрение чат-бота для аптеки

161 
Coding Team
Coding Team Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Внедрение чат-бота для аптеки
Клиент

NDA

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Сдано

Август 2022

Задача

Крупная онлайн аптека решила внедрить чат-бот для автоматизации обработки входящих обращений. Цель - облегчить работу операторов, обработать увеличившийся объем запросов и улучшить обслуживание клиентов.

Решение

- Помощь пользователям в выборе и покупке лекарств, включая аналоги.

- Предоставление информации о препаратах.

- Возможность обратной связи с консультантом.

- Переход к выбору товара и оформлению покупки через каталог и корзину.

1Разработка и кастомизация чат-бота

Команда специалистов создала основу чат-бота, определив его функции, возможности и интерфейс с учетом потребности и цели онлайн аптеки, чтобы бот мог эффективно выполнять задачи.

2Внедрение бота для обработки запросов клиентов.

После завершения разработки чат-бота интегрировали в систему онлайн аптеки. На этом этапе бот стал доступным для пользователей и начал обрабатывать их запросы.

3Обучение бота для автоматизации ответов

Начало проводится обучение моделей и настройка алгоритмов, чтобы бот мог самостоятельно отвечать на типовые вопросы, запросы клиентов и предоставлять соответствующие ответы

4Оптимизация работы операторов с учетом обработанных запросов ботом:

После того, как чат-бот начал обрабатывать запросы клиентов, операторы получили дополнительное свободное рабочее время, в которое могу сосредоточиться на более сложных и важных задачах. На этом этапе происходит ревизия рабочих процессов, чтобы оптимизировать работу операторов, учитывая обработанные чат-ботом запросы

Результат

Благодаря переводу 60% клиентских запросов в автоматизированный чат-бот удалось сэкономить время операторов, освободив их от повседневной рутины. Операторы присоединяются к диалогу только по необходимости, что понизило уровень стресса и повысило эффективность работы.

Компания также сократила расходы, поскольку бот обрабатывает обращения с претензиями, освобождая операторов для более важных задач. Прогнозируется, что с развитием новых веток, чат-бот сможет обрабатывать до 25% всех обращений клиентов, становясь более интеллектуальным и обучаемым.


Стек технологий

  • Python Python Язык программирования

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Coding Team с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку