Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
СЕКТОР БИЗНЕСА ГРУПП
Контекстная реклама БАДов: 6726 заявок за 365 дней по 44₽
СЕКТОР БИЗНЕСА ГРУПП
#Контекстная реклама

Контекстная реклама БАДов: 6726 заявок за 365 дней по 44₽

463 
СЕКТОР БИЗНЕСА ГРУПП
СЕКТОР БИЗНЕСА ГРУПП Россия, Краснодар
Поделиться:
Контекстная реклама БАДов: 6726 заявок за 365 дней по 44₽
Клиент

Полярис

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Мурманск

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Декабрь 2021

Задача

Увеличить приток заявок, не нарушая KPI 70₽ за заявку, и постараться снизить стоимость заявки до 50₽, а также повысить узнаваемость бренда у скептически настроенной к БАДам аудитории.

Решение

Что было сделано:

— проанализировали конкуренцию в сегменте БАДов. Выделили основных конкурентов, определили плюсы и минусы каждого из них и разработали стратегию продвижения на основе полученных данных;

— проанализировали целевую аудиторию. Для каждого направления товаров компании клиента был составлен портрет ЦА с множественными характеристиками, которые мы в дальнейшем использовали для настройки кампаний в РСЯ;

— собрано более 2500 целевых ключевых запросов для кампаний на поиске, а также более 900 смежных и околоцелевых запросов в кампании РСЯ, для тестирования различных стратегий продвижения;

— проработаны многочисленные связки минус-слов. Общее количество собранных минус-слов и фраз составляет более 3650;

— разработаны уникальные креативы по самым ходовым товарам компании в РСЯ;

— разработали рекламные кампании в Яндекс.Директ: 5 кампаний на Поиске и 5 РСЯ;

— внедрили аудитории составленные согласно портретам ЦА для каждой кампании на РСЯ и подключили к ним индивидуальные группы интересов;

— подключили аналитику в Яндекс.Метрике: настроили целевые и околоцелевые конверсионные действия, а также подключили вебвизор для подробной аналитики заходов пользователей.

Результат

Общий результат работы кампаний за 1 год работы (январь 2021 — декабрь 2021):

— получено 6 726 заявок;

— средняя стоимость заявки составляет 44₽, при оптимальной для клиента цене заявки в 70₽;

— привлекли на сайт 41 180 новых уникальных посетителей;

— доля рекламного трафика на основном сайте достигла показателя в 67%;

— количество упоминаний бренда в поисковых системах увеличилось в 4,5 раза за весь период.

На фотографиях представлена общая статистика рекламных кампаний на ПОИСКЕ за год и на РСЯ, а также сравнительный график роста показателя конверсий за год. 

https://polarpharm.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

СЕКТОР БИЗНЕСА ГРУПП с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку