Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
FACEDIGITAL
Увеличили количество лидов в 6 раз для автосалона с помощью SEO
FACEDIGITAL
#Контекстная реклама#SEO под ключ

Увеличили количество лидов в 6 раз для автосалона с помощью SEO

119 
FACEDIGITAL
FACEDIGITAL Россия, Иркутск
Поделиться:
Увеличили количество лидов в 6 раз для автосалона с помощью SEO
Клиент

ТАЧКИ

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Иркутск

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Февраль 2024

Задача

✔Привлечение клиентов с помощью ТОПовых позиций в поисковых системах Яндекс и Google по ключевым словам, характеризующим бизнес автосалона («купить бу автомобиль», «быстро продать автомобиль» и тд)

✔Увеличение видимости компании в поисковых системах Яндекс и Google для увеличения известности компании

✔Формирование ссылочного профиля сайта для обеспечения стабильных позиций в органической выдаче и трафике на сайт

Решение

➡ Провели тщательный анализ сайта для выявления и устранения недочетов.

➡ Собрали список ключевых слов и фраз, которые люди могут использовать для поиска товаров или услуг компании.

➡Для каждой группы фраз мы определили страницу, на которую должен вести поиск.

➡Обновили заголовки и описания страниц на сайте, чтобы они лучше соответствовали целям продвижения и были более привлекательными для посетителей.

➡Провели внутреннюю оптимизацию сайта, улучшив скорость загрузки страниц и оптимизировав код сайта для поисковых роботов.

➡Приступили к наращиванию ссылочной массы сайта путем привлечения качественных ссылок с авторитетных источников. Чем больше внешних ресурсов ссылается на сайт, тем выше его рейтинг в поисковых системах, что говорит о полезности сайта.

1Аудит сайтов конкурентов

Сайты автомобильной тематики – достаточно конкурентная ниша, соперниками в выдаче являются не только обычные автодилеры, но и агрегаторы Дром, Авто.ру и др.

В процессе аудита мы выявили, что ТОП выдачи занимают сайты с мощным ссылочным профилем — это количество и качество внешних ссылок, ведущих на сайт. Чем больше качественных ссылок на сайт, тем мощнее его ссылочный профиль и тем выше вероятность попасть на высокие позиции в результатах поисковой выдачи.

2Внешняя оптимизация сайта

Далее мы собрали запросы, по которым пользователи ищут информацию, и распределили их на группы. Было собрано более 100 фраз по автомобильной тематике.

После группировки полученных фраз мы приступили к внешней оптимизации сайта.

Как мы выяснили на этапе анализа конкурентов, все крупные автосалоны активно использовали линкбилдинг — закупку ссылок, поэтому для успешного выхода в зону видимости поисковиков нам требовалось развитие ссылочной массы.

Обратные ссылки помогают увеличить авторитетность сайта для поисковых систем. Но бездумная закупка ссылок может быть опасна, поэтому размещение упоминаний о сайте должно быть плавным и ❗не «привлекать внимания поисковиков». Кроме того, ссылочная масса должна быть максимально разнообразной (ссылки со статей, отзывы, новостные посты, ссылки в соцсетях и пересылаемых сообщениях и тд).

Результат

Рост общей посещаемости (со всех каналов трафика) за весь период составил 157.9%. Число визитов увеличилось с 690 до 1780 в день.

❗Разница больше 1000 посещений

❗Прирост количества заявок (отправленных форм) на сайте увеличилось на 343,5%.

Кейс показывает, как с помощью правильной SEO-стратегии и проведения необходимых работ по оптимизации сайта можно значительно улучшить позиции сайта в поисковых системах, привлечь новых посетителей и увеличить продажи, получить в 5,25 раз больше потенциальных клиентов!

Цена лида с SEO-продвижения вышла значительно ниже, чем с контекстной рекламы. Средняя стоимость лида составила 37,6 рублей, что значительно меньше, чем из контекстной рекламы, где стоимость лида в нашем же кейсе для этого клиента была выше 150 рублей (что очень неплохо для автодилера). При этом пользователи, пришедшие из поиска, были более заинтересованными и чаще совершали целевые действия, чем посетители из других платных каналов продвижения, а поведенческие характеристики поисковых визитов были лучше в 2-2,5 раза.

❗В 2,5 раза больше визитов с естественной выдачи, чем с контекстной рекламы

Комментарий агентства

Анна Ефремова
Анна Ефремова

SEO требует времени и усилий на создание и оптимизацию контента, а также на наращивание ссылочной массы. В то время как контекстная реклама является более быстрым и простым способом привлечения трафика, но и стоимость такого привлечения значительно выше.

SEO-продвижение может занять больше времени, но в долгосрочной перспективе оно может оказаться более эффективным и экономичным решением.

https://tachki.pro/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

FACEDIGITAL с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку