Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Медиа Альянс
Контекстная реклама для бизнеса по производству и установке уличных ворот и автоматики для ворот
Медиа Альянс
#Контекстная реклама#Контент-маркетинг#Баннерная реклама

Контекстная реклама для бизнеса по производству и установке уличных ворот и автоматики для ворот

325 
Медиа Альянс
Медиа Альянс Беларусь, Минск
Поделиться:
Клиент

Производство складов и ангаров

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Беларусь, Минск

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Декабрь 2021

Задача

Лидогенерация и оцифровка всех заявок с целью последующей оптимизации рекламных кампаний.

Решение

Проект был выполнен в несколько этапов:

1. Установка и настройка web-аналитики

2. Выбор целевой аудитории и сбор семантического ядра

3. Запуск и ход рекламных кампаний

1Установка и настройка web-аналитики

Используемые системы web- аналитики: Яндекс Метрика, Google Analytics. Настройка целей. Нас интересовал только факт самих заявок (пользователь на сайте оставлял свои контактные данные для связи с ним). Обе системы аналитики установлены на сайт с помощью диспетчера тегов Google Tag Manager.

2Выбор целевой аудитории и сбор семантического ядра

Базовым видом таргетинга были выбраны ключевые фразы, упор был сделан на поисковую рекламу. Были проработаны следующие сегменты:

— откатные ворота

— распашные ворота

— автоматика для ворот

Каждый из сегментов был разделен на группы, в соответствии с запросами:

— транзакционными — «купить», «цена», «стоимость», «заказать», «установить» и т.д.

— брендовыми — DoorHan, NICE, Alutech, BFT, DEA, CAME и т.п.

— запросы с привязкой к гео (Минск, Брест, Могилев и т.п.)

— общими

3Запуск и ход рекламных кампаний

Каждая ключевая фраза была выделена в отдельную группу для написания релевантных заголовков. Это позволяло получить более низкую цену клика и высокий CTR. Благодаря правильно настроенным utm-меткам, системам веб-аналитики, можно было наблюдать заявки с обеих рекламных систем в одном месте (Google Analytics). Это было необходимо не только для отчетов, но и для принятия оперативных решений.

Запустили кампании и начали получать первые заявки. Поисковые кампании сразу же показали хороший результат. Стоимость заявки на установку ворот плавала от 25 до 40 руб., что удовлетворяло заказчика. Средний CTR на поиске был около 12%. В течение первых нескольких месяцев практически ежедневно прорабатывали минус-фразы, что позволило к концу второго месяца добиться CTR 14%-18%.

Через два месяца запустили текстово-графические объявления в рекламной сети Яндекса с повышающей корректировкой для тех, кто уже был на сайте более 30 секунд. Проработав несколько сезонов с этим сайтом, нам удалось снизить стоимость заявки до 20 руб. из поисковой рекламы Google и Яндекс и до 11 руб. из рекламной сети Яндекса.

Кейс по контекстной рекламе

Результат


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Медиа Альянс с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку