Производство складов и ангаров
Строительство и ремонт
Беларусь, Минск
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Декабрь 2021
Лидогенерация и оцифровка всех заявок с целью последующей оптимизации рекламных кампаний.
Проект был выполнен в несколько этапов:
1. Установка и настройка web-аналитики
2. Выбор целевой аудитории и сбор семантического ядра
3. Запуск и ход рекламных кампаний
Используемые системы web- аналитики: Яндекс Метрика, Google Analytics. Настройка целей. Нас интересовал только факт самих заявок (пользователь на сайте оставлял свои контактные данные для связи с ним). Обе системы аналитики установлены на сайт с помощью диспетчера тегов Google Tag Manager.
Базовым видом таргетинга были выбраны ключевые фразы, упор был сделан на поисковую рекламу. Были проработаны следующие сегменты:
— откатные ворота
— распашные ворота
— автоматика для ворот
Каждый из сегментов был разделен на группы, в соответствии с запросами:
— транзакционными — «купить», «цена», «стоимость», «заказать», «установить» и т.д.
— брендовыми — DoorHan, NICE, Alutech, BFT, DEA, CAME и т.п.
— запросы с привязкой к гео (Минск, Брест, Могилев и т.п.)
— общими
Каждая ключевая фраза была выделена в отдельную группу для написания релевантных заголовков. Это позволяло получить более низкую цену клика и высокий CTR. Благодаря правильно настроенным utm-меткам, системам веб-аналитики, можно было наблюдать заявки с обеих рекламных систем в одном месте (Google Analytics). Это было необходимо не только для отчетов, но и для принятия оперативных решений.
Запустили кампании и начали получать первые заявки. Поисковые кампании сразу же показали хороший результат. Стоимость заявки на установку ворот плавала от 25 до 40 руб., что удовлетворяло заказчика. Средний CTR на поиске был около 12%. В течение первых нескольких месяцев практически ежедневно прорабатывали минус-фразы, что позволило к концу второго месяца добиться CTR 14%-18%.
Через два месяца запустили текстово-графические объявления в рекламной сети Яндекса с повышающей корректировкой для тех, кто уже был на сайте более 30 секунд. Проработав несколько сезонов с этим сайтом, нам удалось снизить стоимость заявки до 20 руб. из поисковой рекламы Google и Яндекс и до 11 руб. из рекламной сети Яндекса.
Кейс по контекстной рекламе
Медиа Альянс с удовольствием обсудит вашу задачу