Государственный комитет Псковской области
10 500
Некоммерческие, государственные организации
Россия
Апрель 2017
Повысить узнаваемость проекта и привлечь инвестиции в Псковский регион.
Использование контекстной рекламы на поиске Яндекс и Google, в рекламных сетях РСЯ и КМС, а также ремаркетингу.
При настройке кампаний мы использовали как целевые, так и околотематические запросы. Для удобства целевые разбили на четыре категории: брендовые, запросы по конкурентам, конверсионные и общие ключевые слова.
Мы учли не только целевые запросы, но и дополнительно проработали те, которые закрывают конкретные потребности потенциальных клиентов.
Разделили рекламу на 3 части: поисковая реклама (для горячей аудитории), реклама в РСЯ и КМС (для теплой аудитории), реклама по ремаркетингу (для аудитории, которая была на сайте, но не оставила заявку).
Использовали текстово-графические объявления, графические и адаптивные баннеры, видеообъявления.
Подключили платформу по управлению контекстной рекламой Origami. Назначили целевую цену за заявку в Яндекс.Директ. А в Google Реклама подключили стратегию «Максимум конверсий».
Настроили измеряемые цели для оценки результатов (заявка на сайте, форма обратной связи, коллтрекинг и др).
данные рекламной компании под договором NDA
Эдмаркет с удовольствием обсудит вашу задачу