ИП Марков Дмитрий Михайлович
55 729
Торговля
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Февраль 2021
Ко мне обратился Клиент, с запросом настроить контекстную рекламу для своего онлайн магазина инструментов и товаров для дома. Это был первый опыт работы с контекстной рекламой. Отмечу ниша довольно сложная из-за сильных конкурентов. От этого работать было еще интереснее.
Исходные данные из брифа, заполненного Клиентом:
• Продвижение продукта через Я.Директ и Google ADS;
• Построение воронки продаж;
• Формирование конверсии (звонки, заявки).
Задачи:
• Исключение нецелевых переходов на сайт;
• Получение звонков;
• Повышения лояльности к бренду;
• Построить воронку продаж;
• Интегрирована аналитика (Я.Метрика b Google Analitic )
• Созданы конверсионные цели в Метрике
• Интегрирована CRM-система Lptracker
• Выстроена пошаговая воронка продаж
1) Собрал семантическое ядро
2) Написал заголовки объявлений, чтобы они выглядели более привлекательными и кликабельными.
3) Проставил UTM метки.
4) Произвел кросс-минусацию ключевых слов. (с учетом ЦА)
5) Добавил минус-слова на уровне кампаний и постоянно пополняю список.
6) Добавил расширения объявлений, а именно быстрые ссылки, уточнения, описания быстрых ссылок, отображаемые ссылки.
7) Настроил креативы для РСЯ.
• Поиск по горячим ключевым запросам
• Ретаргетинг на посетителей сайта (исключая отказников)
• Геотаргетинг из Я. Аудитории(Москва)
• РСЯ
Убрал аудиторию до 18 лет,
Основная аудитория: в возрасте от 35 до 44 лет любого пола, на нее поднял на 30%
Результаты (04.11.2020 — 28.02.2021)
• Цена клика: 26,84₽
• CTR%: 9,96%
• Стоимость заявки: 731 ₽
• Расход: 55729.18 рублей
Александр Шерстов
Резюмируя, полностью собрав рекламную кампанию для магазина инструментов, собрав запросы, сгруппировав их и написав для ключевых слов релевантные (точные) объявления, я смог добиться целевого, заинтересованного трафика на сайт, который в дальнейшем стал конвертироваться в переходы и заявки . После первичной настройки необходимо оптимизировать рекламную кампанию, а именно смотреть статистику, анализировать ключевые слова, объявления, группы объявлений, кампании. На основе данных принимать решения, например отключать или поднимать ставку на ключевые слова, добавлять новые преимущества в рекламное объявление или же отключать его полностью.
SherNet с удовольствием обсудит вашу задачу