SherNet
Контекстная реклама для интернет-магазина instrument-tyt с ценой клика в 26,84 рубля
SherNet
#Контекстная реклама#Копирайтинг#Баннерная реклама

Контекстная реклама для интернет-магазина instrument-tyt с ценой клика в 26,84 рубля

229 
SherNet
SherNet Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ИП Марков Дмитрий Михайлович

Бюджет

55 729

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Февраль 2021

Задача

Ко мне обратился Клиент, с запросом настроить контекстную рекламу для своего онлайн магазина инструментов и товаров для дома. Это был первый опыт работы с контекстной рекламой. Отмечу ниша довольно сложная из-за сильных конкурентов. От этого работать было еще интереснее.

Решение

Исходные данные из брифа, заполненного Клиентом:

• Продвижение продукта через Я.Директ и Google ADS;

• Построение воронки продаж;

• Формирование конверсии (звонки, заявки).

Задачи:

• Исключение нецелевых переходов на сайт;

• Получение звонков;

• Повышения лояльности к бренду;

• Построить воронку продаж;

1Первый этап — подготовка к запуску:

    • Интегрирована аналитика (Я.Метрика b Google Analitic )

    • Созданы конверсионные цели в Метрике

    • Интегрирована CRM-система Lptracker

    • Выстроена пошаговая воронка продаж 

1) Собрал семантическое ядро

2) Написал заголовки объявлений, чтобы они выглядели более привлекательными и кликабельными. 

3) Проставил UTM метки.

4) Произвел кросс-минусацию ключевых слов. (с учетом ЦА)

5) Добавил минус-слова на уровне кампаний и постоянно пополняю список.

6) Добавил расширения объявлений, а именно быстрые ссылки, уточнения, описания быстрых ссылок, отображаемые ссылки.

7) Настроил креативы для РСЯ.

2Второй этап — запуск РК:

    • Поиск по горячим ключевым запросам

    • Ретаргетинг на посетителей сайта (исключая отказников)

    • Геотаргетинг из Я. Аудитории(Москва)

    • РСЯ

3Корректировки ставок

Убрал аудиторию до 18 лет, 

Основная аудитория: в возрасте от 35 до 44 лет любого пола, на нее поднял на 30%

Результат

Результаты (04.11.2020 — 28.02.2021)

    • Цена клика: 26,84₽

    • CTR%: 9,96%

    • Стоимость заявки: 731 ₽

    • Расход: 55729.18 рублей

Комментарий агентства

Александр Шерстов
Александр Шерстов

Резюмируя, полностью собрав рекламную кампанию для магазина инструментов, собрав запросы, сгруппировав их и написав для ключевых слов релевантные (точные) объявления, я смог добиться целевого, заинтересованного трафика на сайт, который в дальнейшем стал конвертироваться в переходы и заявки . После первичной настройки необходимо оптимизировать рекламную кампанию, а именно смотреть статистику, анализировать ключевые слова, объявления, группы объявлений, кампании. На основе данных принимать решения, например отключать или поднимать ставку на ключевые слова, добавлять новые преимущества в рекламное объявление или же отключать его полностью.

https://instrument-tyt.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SherNet с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку