Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
i-Media
Контекстная реклама для интернет-магазина. Как поднять доход в 1,7 раза без увеличения расхода
i-Media
WDA
2023
#Контекстная реклама

Контекстная реклама для интернет-магазина. Как поднять доход в 1,7 раза без увеличения расхода

4753 
i-Media
i-Media Россия, Москва
Поделиться:
Контекстная реклама для интернет-магазина. Как поднять доход в 1,7 раза без увеличения расхода
Клиент

Регенбоген

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Апрель 2022

Задача

Regenbogen – немецкий бренд дизайнерских декоративных светильников. Компания имеет 2 000 товаров, 8 офлайн-точек продаж и 4 вендора-партнера.

В апреле 2021 вместе с брендом начали с продвижения сайта regenbogen.com. Спустя три месяца команде i-Media доверили еще два сайта вендоров.

Смотрите кейс о том, как мы подняли доход с контекстной рекламы в 1,7 раз и снизили  ДРР на - 48% для Regenbogen.

Задача: Масштабировать заказы и доход с помощью контекстной рекламы.  

Решение

Начали с выявления портрета ЦА с помощью опроса в Яндекс.Взгляд. Кроме этого, выяснили, что 60-70% заказов приходит со звонков, поэтому подключили Calltracking. Вдобавок внедрили генератор Origami. Он помог автоматизировать работу с модельными запросами.

1Настройка сквозной аналитики

В мае 2021 Regenbogen запустил новую версию сайта. Новый сайт - новые возможности, но еще и ошибки, дубли транзакций и некорректный расчет окупаемости рекламы. Все исправили и навели порядок в настройках Google Analytics.

Объединили все маркетинговые данные в онлайн-отчете Power BI. Теперь отслеживаем заказы, звонки, обращения в WhatsApp, доход, расход и ДРР, средний чек, стоимость заказа, динамику товаров: по количеству и выручке.

Вуаля! Аналитика работает корректно – можно запускать рекламу.

2Контекстная реклама для роста продаж

Начали с запуска 9 типов кампаний в Яндекс.Директ и Google Реклама. Среди которых: поисковые, смарт-баннеры с отдельными фидами по ликвидации товаров и распродаже. А еще DSA по разделам сайта.

В 2022 году Яндекс запустил возможность показов объявлений по товарам для дома в блоке «товарная галерея». Не упустили такую возможность, поучаствовали в бета-тесте и в числе первых протестировали этот инструмент.

Запустили Performance Max, Discovery и Smart Shopping.

Для возврата посетителей на сайт включили ремаркетинг и ретаргетинг. После ухода Google из России запустили в Мастер Кампаний в Яндексе.

Промоутировали не только сайт, но и офлайн-точки продаж. Настроили рекламу по ГЕО-запросам в РСЯ и КМС. Кроме этого, запустили брендированное размещение в Яндекс.Картах и Навигаторе. Теперь пользователи могут быстрее найти любой магазин Regenbogen на карте.

На этом не остановились и в мае настроили контекстную рекламу на европейские страны: Италию, Германию, Францию, Великобританию. 

Результат

=> В 1,7 раза увеличили доход с контекстной рекламы за год <=

-9% расход

в 2 раза снизили стоимость заказа

+26% рост коэффициента конверсии

- 48% снизили ДРР

Отзыв клиента

Анастасия Богданович
Анастасия Богданович

Команда Регенбоген

Выражаем благодарность агентству i-Media за оперативную и качественную работу. За время сотрудничества был реализован целый ряд проектов. С i-Media у нас выстроены отличные коммуникации - команда быстро вникает в наши потребности и находит необходимое решение. Каждая задача реализуется с глубоким пониманием наших интересов и приоритетов. Специалисты агентства всегда слышат запросы, соблюдают поставленные сроки и KPI. Наше сотрудничество показало, что агентству можно доверять проекты различного уровня в сфере интернет-маркетинга. Готовы рекомендовать рекламное агентство i-Media как надежного партнера.

https://regenbogen.com/

Награды


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

i-Media с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку