Регенбоген
Электронная коммерция
Россия
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Апрель 2022
Regenbogen – немецкий бренд дизайнерских декоративных светильников. Компания имеет 2 000 товаров, 8 офлайн-точек продаж и 4 вендора-партнера.
В апреле 2021 вместе с брендом начали с продвижения сайта regenbogen.com. Спустя три месяца команде i-Media доверили еще два сайта вендоров.
Смотрите кейс о том, как мы подняли доход с контекстной рекламы в 1,7 раз и снизили ДРР на - 48% для Regenbogen.
Задача: Масштабировать заказы и доход с помощью контекстной рекламы.
Начали с выявления портрета ЦА с помощью опроса в Яндекс.Взгляд. Кроме этого, выяснили, что 60-70% заказов приходит со звонков, поэтому подключили Calltracking. Вдобавок внедрили генератор Origami. Он помог автоматизировать работу с модельными запросами.
В мае 2021 Regenbogen запустил новую версию сайта. Новый сайт - новые возможности, но еще и ошибки, дубли транзакций и некорректный расчет окупаемости рекламы. Все исправили и навели порядок в настройках Google Analytics.
Объединили все маркетинговые данные в онлайн-отчете Power BI. Теперь отслеживаем заказы, звонки, обращения в WhatsApp, доход, расход и ДРР, средний чек, стоимость заказа, динамику товаров: по количеству и выручке.
Вуаля! Аналитика работает корректно – можно запускать рекламу.
Начали с запуска 9 типов кампаний в Яндекс.Директ и Google Реклама. Среди которых: поисковые, смарт-баннеры с отдельными фидами по ликвидации товаров и распродаже. А еще DSA по разделам сайта.
В 2022 году Яндекс запустил возможность показов объявлений по товарам для дома в блоке «товарная галерея». Не упустили такую возможность, поучаствовали в бета-тесте и в числе первых протестировали этот инструмент.
Запустили Performance Max, Discovery и Smart Shopping.
Для возврата посетителей на сайт включили ремаркетинг и ретаргетинг. После ухода Google из России запустили в Мастер Кампаний в Яндексе.
Промоутировали не только сайт, но и офлайн-точки продаж. Настроили рекламу по ГЕО-запросам в РСЯ и КМС. Кроме этого, запустили брендированное размещение в Яндекс.Картах и Навигаторе. Теперь пользователи могут быстрее найти любой магазин Regenbogen на карте.
На этом не остановились и в мае настроили контекстную рекламу на европейские страны: Италию, Германию, Францию, Великобританию.
=> В 1,7 раза увеличили доход с контекстной рекламы за год <=
-9% расход
в 2 раза снизили стоимость заказа
+26% рост коэффициента конверсии
- 48% снизили ДРР
Анастасия Богданович
Команда Регенбоген
Выражаем благодарность агентству i-Media за оперативную и качественную работу. За время сотрудничества был реализован целый ряд проектов. С i-Media у нас выстроены отличные коммуникации - команда быстро вникает в наши потребности и находит необходимое решение. Каждая задача реализуется с глубоким пониманием наших интересов и приоритетов. Специалисты агентства всегда слышат запросы, соблюдают поставленные сроки и KPI. Наше сотрудничество показало, что агентству можно доверять проекты различного уровня в сфере интернет-маркетинга. Готовы рекомендовать рекламное агентство i-Media как надежного партнера.
i-Media с удовольствием обсудит вашу задачу