ИП А.С. Землянников
20 000
Услуги
Россия, Москва
Август 2021
Ко мне обратился Клиент, с запросом настроить контекстную рекламу для клининговой кампании. Для клиента это был первый опыт работы с контекстной рекламой.
Исходные данные из брифа, заполненного Клиентом:
• Продвижение продукта через Я.Директ;
• Построение воронки продаж;
• Формирование конверсии (звонки, заявки).
Задачи:
• Исключение нецелевых переходов на сайт;
• Получение звонков;
• Повышения лояльности к бренду;
• Построить воронку продаж.
• Интегрирована аналитика (Я.Метрика )
• Созданы конверсионные цели в Метрике
• Интегрирована CRM-система Lptracker
• Выстроена пошаговая воронка продаж
1) Произвел коррекцию ключей в семантическом ядре
2) Написал заголовки объявлений, чтобы они выглядели более привлекательными и кликабельными.
3) Проставил UTM метки.
4) Произвел кросс-минусацию ключевых слов. С учетом Целевой аудитории
5) Добавил минус-слова на уровне кампаний и постоянно пополняю список.
6) Добавил расширения объявлений, а именно быстрые ссылки, уточнения, описания быстрых ссылок, отображаемые ссылки.
7) Настроил креативы для РСЯ.
• Поиск по горячим ключевым запросам
• Ретаргетинг на посетителей сайта (исключая отказников)
• Геотаргетинг из Я. Аудитории (Москва )
• РСЯ
Убрал аудиторию до 18 лет,
Основная аудитория: в возрасте от 35 до 54 лет, любого пола, на неё поднял ставку на 20%
Результаты (10.06.2021 — 20.08.2021)
• Цена клика: 8,46₽
• CTR%: 10,08%
• Стоимость заявки: 478 ₽
• Стоимость заявки с РСЯ: 290,5 ₽
Александр Шерстов
Резюмируя, полностью собрав рекламную кампанию для клининговой компании, собрав запросы, сгруппировав их и написав для ключевых слов релевантные (точные) объявления, я смог добиться целевого, заинтересованного трафика на сайт, который в дальнейшем стал конвертироваться в переходы и заявки . После первичной настройки необходимо оптимизировать рекламную кампанию, а именно смотреть статистику, анализировать ключевые слова, объявления, группы объявлений, кампании. На основе данных принимать решения, например отключать или поднимать ставку на ключевые слова, добавлять новые преимущества в рекламное объявление или же отключать его полностью.
SherNet с удовольствием обсудит вашу задачу