Элемент Лизинг
Финансы, инвестиции, банки
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Декабрь 2023
До работы с нашим агентством рекламной кампанией занималась другая организация. Причина, по которой обратились к нам – крайне низкая эффективность предыдущих исполнителей.
В результате перед нами были следующие трудности:
Не было разделений по городам;
Не настроены метки конверсии;
Неправильная структура объектов лизинга в рамках РК;
На огромную группу слов создавалось всего 1 объявление.
При этом рекламная кампания велась на агентском аккаунте, что очень плохо, так как в случае расторжения договора вы не сможете воспользоваться наработанным капиталом и он останется на стороне агентства.
В конечном счете утвердили следующие цели:
Бизнес-цель: выполнить годовой план продаж по определенным брендам и категориям объектов лизинга;
Маркетинговая цель: наладить устойчивый поток лидов из интернета, при этом не превышая конкретную стоимость лида:
Организационная цель: интегрировать сайт с отдельной CRM, настроить учет, анализ и планирование + организовать сквозную аналитику
Аудит сайта и сайтов конкурентов: цель – понять особенности структуры страниц (оффер), функционал, требования к качеству и количеству контента, определить особенности коммуникации и драйверы / барьеры покупки.
Учет, анализ, планирование: для того, чтобы добиться повышения конверсии на ряде шагов воронки, мы создали методологию, которая описывает особенности учета, анализа и планирования деятельности.
В дальнейшем на основе этой информации мы смогли значительно снизить стоимость лида, следовательно – эффективно распределять финансовые ресурсы по релевантным направлениям
Организация рекламной кампании: структура рекламной кампании получилась максимально дифференцированной и таргетированной, что позволило нам качественно отслеживать эффективные и неэффективные источники лидов, а также адаптировать посадочные страницы под конкретные потребности пользователей.
Так, например, мы создали отдельные рекламные кампании под каждый из 70 офисов Элемент Лизинг + под каждый из офисов создано в среднем порядка 10 категорий рекламных объявлений на основе привязки к типу техники / бренду / целевому использованию техники.
Кол-во конверсий: +110%
Стоимость лида: снизили стоимость лида с 5 000 руб. до 1 100 руб.
Репутация: повысили доступность отзывов и обеспечили соответствующий рейтинг.
Play Hard Agency с удовольствием обсудит вашу задачу