Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Play Hard Agency
Контекстная реклама для лизинговой компании
Play Hard Agency
#Контекстная реклама

Контекстная реклама для лизинговой компании

59 
Play Hard Agency
Play Hard Agency Россия, Москва
Поделиться:
Контекстная реклама для лизинговой компании
Клиент

Элемент Лизинг

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Декабрь 2023

Задача

До работы с нашим агентством рекламной кампанией занималась другая организация. Причина, по которой обратились к нам – крайне низкая эффективность предыдущих исполнителей.

В результате перед нами были следующие трудности:

Не было разделений по городам;

Не настроены метки конверсии;

Неправильная структура объектов лизинга в рамках РК;

На огромную группу слов создавалось всего 1 объявление.

При этом рекламная кампания велась на агентском аккаунте, что очень плохо, так как в случае расторжения договора вы не сможете воспользоваться наработанным капиталом и он останется на стороне агентства.

В конечном счете утвердили следующие цели:

Бизнес-цель: выполнить годовой план продаж по определенным брендам и категориям объектов лизинга;

Маркетинговая цель: наладить устойчивый поток лидов из интернета, при этом не превышая конкретную стоимость лида:

Организационная цель: интегрировать сайт с отдельной CRM, настроить учет, анализ и планирование + организовать сквозную аналитику

Решение

Аудит сайта и сайтов конкурентов: цель – понять особенности структуры страниц (оффер), функционал, требования к качеству и количеству контента, определить особенности коммуникации и драйверы / барьеры покупки.

Учет, анализ, планирование: для того, чтобы добиться повышения конверсии на ряде шагов воронки, мы создали методологию, которая описывает особенности учета, анализа и планирования деятельности. 

В дальнейшем на основе этой информации мы смогли значительно снизить стоимость лида, следовательно – эффективно распределять финансовые ресурсы по релевантным направлениям

Организация рекламной кампании: структура рекламной кампании получилась максимально дифференцированной и таргетированной, что позволило нам качественно отслеживать эффективные и неэффективные источники лидов, а также адаптировать посадочные страницы под конкретные потребности пользователей. 

Так, например, мы создали отдельные рекламные кампании под каждый из 70 офисов Элемент Лизинг + под каждый из офисов создано в среднем порядка 10 категорий рекламных объявлений на основе привязки к типу техники / бренду / целевому использованию техники.

Результат

Кол-во конверсий: +110%

Стоимость лида: снизили стоимость лида с 5 000 руб. до 1 100 руб.

Репутация: повысили доступность отзывов и обеспечили соответствующий рейтинг.

https://elementleasing.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Play Hard Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку