AROUND
100 000
Мода и красота
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Февраль 2023
Дано:
Бренд: AROUND
Период кейса: октябрь 2022 - март 2023.
Результат: снизили ДРР с 42% до 21% по каналу контекстной рекламы.
Небольшое предисловие про целеполагание. Ставьте реально достижимые цели: если вы хотите ДРР 19%, разделите достижение этого результата на контрольные точки, иначе с 30% на 19% вы сразу не выйдите. Сначала определите тот ДРР, который будет приемлем для канала, но не стоит идеализировать, ставьте адекватные цели. Например, разделите процесс достижения целевого значения на 3 контрольные точки:
- 30% при масштабировании рекламы и в период тестов,
- 25% в процессе оптимизации запущенных кампаний,
- 19% желаемый уровень на определенном бюджете.
Но нужно понимать, чем ниже ДРР вы хотите закладывать на канал, тем ниже будет расходуемый рекламный бюджет, либо вам необходимо повышать количество трафика с других каналов, чтобы касание с клиентом было из разных источников и больше трафика шло на сайт: тогда и бюджет вам будет доступ для работы с ретаргетом по посетителям и/или по сборкам lal-аудиторий.
Значение ДРР в 27% достигли за 2,5 месяца, при этом масштабировали рекламный бюджет со 100 до 300 тысяч руб. Конкретно в данном проекте нам это удалось сделать за счет:
- ретаргет. Бренд параллельно рекламируется через блогеров, и это дает нам возможность работать с посетителями, которые не купили, но уже знакомы с брендом;
- работа с товарной кампанией,
- работа с РСЯ по lal-аудиториям.
Помимо этого было еще 13 аудиторий, которые не отработали должным образом, а это около 18 кампаний в разных форматах.
По сути - это работа с оптимизацией кампаний: тут прорабатывали корректировки внутри каждой кампании, делали упор на ключевую аудиторию по возрасту и исключали отказников, а также ненужные плейсменты.
Пример корректировок выше не распространялся на все кампании: было разное соотношение в корректировках по возрасту в зависимости от стоимости продажи в каждой из кампаний. Это вы можете посмотреть в мастере отчетов в кабинете Яндекс.Директ
Регулярная оптимизация кампаний в данном направлении помогла нам выйти на ДРР в 21% - это заняло у нас еще около 2 месяцев работы. За это время также поняли, что при выходе за рамки рекламного бюджета в 300 тысяч наш ДРР поднимался свыше 25%, поэтому согласовали с клиентом бюджет, на котором можем удерживать ДРР и постепенно повышать его в зависимости от весомых инфоповодов (распродажа) и роста узнаваемости бренда в процессе работы с блогерами. Сейчас ДРР держится на одном уровне.
Важно понимать: не всегда нужно масштабировать проект и увеличивать бюджеты, т.к. ДРР с канала выше, чем вам необходимо: можно удерживать показатель на определенном уровне, и тем самым иметь постоянный прибыльный канал.
Если же хотите больше трат рекламного бюджета, тогда у вас есть несколько вариантов, как мы писали выше:
- повысить ДРР для канала,
- увеличить количество трафика из других источников, тем самым трафик из яндекса тоже будет прирастать по адекватной цене, т.к. трафик дается исходя из анализа аудитории (посетителей сайта).
Hope Group с удовольствием обсудит вашу задачу