Lead Sfera
Контекстная реклама для магазина одежды
Lead Sfera
#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг#Баннерная реклама

Контекстная реклама для магазина одежды

263 
Lead Sfera
Lead Sfera Россия, Ростов-на-Дону
Поделиться:
Клиент

ооо

Бюджет

25 220

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Google

Сдано

Декабрь 2017

Задача

Стоимость лида меньше 1000 руб

Решение

C самого начала у нас была тактика, и мы её придерживались – мы разделили запросы на 2 группы:

• горячие (транзакционные), вида «купить пуховик одеяло», «цена пуховик одеяло»

• общие, вида «пуховик одеяло», «красное пуховик одеяло»

Сначала мы запустили тестовую кампанию по первому типу запросов, чтобы отобрать самые результативные аудитории, таргетинги и объявления (подробнее о тестировании и бюджете на него читайте в отдельной статье).

Объявления мы создали по всем канонам контекстной рекламы:

1. вхождение запроса (ключа) в заголовок

2. призывы к действию в тексте

3. быстрые ссылки и уточнения

4. использование конкретных значений цены, скидок и другие УТП

1Пример объявлений

Объявления из кабинета Яндекс.Директа с указаниями всех перечисленных элементов:

Благодаря соблюдению всех этих условий, тестированию объявлений и выявлению самых эффективных, мы получили средний CTR 30%, который держался на этом уровне на протяжении всей кампании.

После тестирования у кампании по горячим запросам были следующие данные:

• показов — 3876

• кликов — 1306

• CTR — 33.69 %

• ср. цена клика — 11,16 руб.

• конверсий в покупку — 15

• цена конверсии — 972,01 руб.

2Анализ аудитории

Проанализировав аудиторию этой кампании, мы увидели два сегмента аудитории, не дающие заказов: 1) мужчины; 2) аудитория младше 18 лет.

Показ объявлений этим аудиториям был отключен; также были отключены объявления с ключевыми фразами, имевшие более 100 кликов и приносившие 0 конверсий.

Стоит отметить, что низкочастотные ключи (набравшие меньше 100 кликов) не стоит отключать после теста – такие запросы нередко приносят конверсию, стоит лишь подождать

После оптимизации мы получили следующие показатели:

• показов — 3741

• кликов — 994

• CTR — 26.57 %

• ср. цена клика — 10,70 руб.

• конверсий в покупку — 16

• цена конверсии — 665 руб.

Как можно видеть, после оптимизации цена конверсии уменьшилась на треть, число конверсий сохранилось (+1), а глубина просмотра увеличилась почти в два раза. Поскольку такие показатели устроили заказчика, эта рекламная кампания стала основной и дальше работала без значительных изменений (только раз в 5 дней отключали ключевые фразы, по которым конверсия снижалась).

3Повторный запуск

Кроме того, в декабре мы запустили кампанию по второй группе запросов, по общим. Используя опыт первой кампании, сразу были отключены аудитории «мужчины» и «лица младше 18 лет». Кроме того, после тестирования были отключены ключи, получившие больше 100 кликов и давшие 0 конверсий.

Показатели рекламной кампании на этом этапе:

• показов — 3322

• кликов — 457

• CTR — 13.76

• ср. цена клика — 13,04

• конверсий в покупку — 9

• цена конверсии — 662,25

Как и следовало ожидать, кампания по общим запросам не показала такой высокий CTR, как кампания по горячим запросам, так пользователи были не настолько заинтересованы. Но цена конверсии устроила и нас, и заказчика. Скриншот всей статистики из кабинета Яндекс.Директ:

Результат

С учетом стоимости товара на лендинге в 7500 руб, цена цели (конверсии в покупку) в 813 рублей – более чем устроила заказчика.

Комментарий агентства

Елена Орлова
Елена Орлова

Резюмируя, можно сказать: если вы начинаете рекламу с тестовой кампании, грамотно составляете объявления (см. пункты выше) и тестируете их, отключая неэффективные – успех не заставит себя ждать.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Lead Sfera с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку