Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
QUON
Контекстная реклама для производственной компании АСВ-Холод
QUON
#Контекстная реклама

Контекстная реклама для производственной компании АСВ-Холод

345 
QUON
QUON Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ООО "АСВ-Холод"

Бюджет

200 000

Сфера

Оборудование

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Октябрь 2021

Задача

Увеличить количество заказов на сайте

Решение

Внедрение сквозной аналитики.

Сбор статистики по конверсионным запросам.

Работа над увеличением конверсии сайта совместно с seo-отделом.

Оптимизация рекламных кампаний.

1Настройка аналитики

Клиент пришел, имея за плечами неудачный опыт работы с фрилансерами и другим агентством контекстной рекламы. Рекламные кампании уже были созданы, но аналитика не велась - в Яндекс Метрике и Google Analytics не были настроены цели и отслеживание звонков.

Наша команда осуществила настройку целей, коллтрекинга, обратного звонка на сайт.

2Создание новых рекламных кампаний Яндекс.Директ в системе QUON

Имеющуюся статистику рекламных кампаний использовать было невозможно, поскольку она включала в себя только промежуточные данные о полученном трафике (такие как глубина просмотра, показатель отказов и времени, проведенного на сайте). Полагаться на эти показатели ошибочно. 

Мы приняли решение создать рекламные кампании с нуля. Начали с поисковых кампаний в Яндекс Директ. 

Изначально было собрано обширное ядро по всем направлениям деятельности, созданы кампании как на поиске, так и в РСЯ. 

Результаты первых недель после запуска дали хороший CTR и низкую для данной тематики среднюю стоимость клика, но не дали видимого улучшения по числу целевых заявок (оценка со слов клиента). 

После анализа текущей статистики кликов и полученных обращений, было принято решение сделать акцент на наиболее рентабельных услугах клиента, приостановив эффективную с точки зрения количества лидов, но неэффективную с точки зрения их качества рекламу в РСЯ. 

Также было отключено 60% работающих НЧ и СЧ запросов, не приносящих лиды и негативно влияющих на CTR (а вместе с ним и на списываемую стоимость) дорогих ВЧ запросов. 

Кроме того, в текстах объявлений было прописано, что услуги оказываются только юридическим лицам.

3Создание новых рекламных кампаний Google Ads

На основании полученных в QUON данных по работающим запросам, были созданы аналогичные РК в Google Ads.

СРА, который мы получили в Google, был сопоставим в показателем Яндекса, и полностью удовлетворил клиента.

Результат

После получения статистики по конверсионным запросам и последующего внесения правок было отсеяно около 30 % трафика, не приносящего лиды. 

Параллельно, в результате работ коллег, конверсия сайта выросла почти в 2,5 раза. 

Нами были отсеяны обращения физических лиц, в том числе за счет текстов объявлений, проработки списка минус-слов. Снижена стоимость лида с 5300 руб на начальном этапе работ до 2 400 руб. через полгода. 

В Google Ads, запущенном исключительно на работающие запросы, стоимость лида составила 2500 руб. по итогу первых полутора месяцев работы рекламных кампаний.

С клиентом продолжаем работать уже пятый год.

Кампании, настроенные в 2018 году и оптимизируемые QUON, сейчас так же работают.

https://asv-holod.ru

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

QUON с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку