ООО "АСВ-Холод"
200 000
Оборудование
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Октябрь 2021
Увеличить количество заказов на сайте
Внедрение сквозной аналитики.
Сбор статистики по конверсионным запросам.
Работа над увеличением конверсии сайта совместно с seo-отделом.
Оптимизация рекламных кампаний.
Клиент пришел, имея за плечами неудачный опыт работы с фрилансерами и другим агентством контекстной рекламы. Рекламные кампании уже были созданы, но аналитика не велась - в Яндекс Метрике и Google Analytics не были настроены цели и отслеживание звонков.
Наша команда осуществила настройку целей, коллтрекинга, обратного звонка на сайт.
Имеющуюся статистику рекламных кампаний использовать было невозможно, поскольку она включала в себя только промежуточные данные о полученном трафике (такие как глубина просмотра, показатель отказов и времени, проведенного на сайте). Полагаться на эти показатели ошибочно.
Мы приняли решение создать рекламные кампании с нуля. Начали с поисковых кампаний в Яндекс Директ.
Изначально было собрано обширное ядро по всем направлениям деятельности, созданы кампании как на поиске, так и в РСЯ.
Результаты первых недель после запуска дали хороший CTR и низкую для данной тематики среднюю стоимость клика, но не дали видимого улучшения по числу целевых заявок (оценка со слов клиента).
После анализа текущей статистики кликов и полученных обращений, было принято решение сделать акцент на наиболее рентабельных услугах клиента, приостановив эффективную с точки зрения количества лидов, но неэффективную с точки зрения их качества рекламу в РСЯ.
Также было отключено 60% работающих НЧ и СЧ запросов, не приносящих лиды и негативно влияющих на CTR (а вместе с ним и на списываемую стоимость) дорогих ВЧ запросов.
Кроме того, в текстах объявлений было прописано, что услуги оказываются только юридическим лицам.
На основании полученных в QUON данных по работающим запросам, были созданы аналогичные РК в Google Ads.
СРА, который мы получили в Google, был сопоставим в показателем Яндекса, и полностью удовлетворил клиента.
После получения статистики по конверсионным запросам и последующего внесения правок было отсеяно около 30 % трафика, не приносящего лиды.
Параллельно, в результате работ коллег, конверсия сайта выросла почти в 2,5 раза.
Нами были отсеяны обращения физических лиц, в том числе за счет текстов объявлений, проработки списка минус-слов. Снижена стоимость лида с 5300 руб на начальном этапе работ до 2 400 руб. через полгода.
В Google Ads, запущенном исключительно на работающие запросы, стоимость лида составила 2500 руб. по итогу первых полутора месяцев работы рекламных кампаний.
С клиентом продолжаем работать уже пятый год.
Кампании, настроенные в 2018 году и оптимизируемые QUON, сейчас так же работают.
QUON с удовольствием обсудит вашу задачу