Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
QUON
Контекстная реклама для Respace Relax and Spa Center
QUON
#Контекстная реклама

Контекстная реклама для Respace Relax and Spa Center

345 
QUON
QUON Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ИП Кравцов

Бюджет

400 000

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Октябрь 2021

Задача

- Повысить узнаваемость нового бренда

- Увеличить поток новых клиентов и сохранить оптимальный CPL

- Увеличить количество продаваемых сертификатов и косметической продукции на сайте

- Увеличить процент вернувшихся клиентов, допродажи

Решение

Погружение в специфику бизнеса.

Формирование стратегии работ.

Настройка сквозной аналитики.

Определение KPI.

Настройка рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads (поиск+РСЯ/КМС+ретаргетинг/ремаркетинг).

Настройка сегментов в Яндекс Аудиториях + Look-alike.

Автоматизация управления ставками и дальнейшая работа над кампаниями.

1Погружение в специфику бизнеса

Основная задача нашей команды на начальном этапе работ - максимальное погружение в специфику бизнеса заказчика, проведение конкурентного анализа. На основе полученных данных была выстроена стратегия работ. 

2Определение KPI

На следующем этапе мы определили показатели оценки эффективности работ, а также допустимые показатели стоимости привлечения нового клиента, покупки сертификата/косметической продукции в спа-бутике. 

3Настройка сквозной аналитики

Мы настроили цели в Яндекс Метрике и Google Analytics, подключили коллтрекинг, виджеты обратного звонка, настроили интеграцию всех сервисов с CRM, подключили сквозную аналитику, собирающую данные до уровня прибыли и ROI.

4Настройка рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads + работа в Яндекс Аудиториях

Далее мы настроили рекламные кампании на поиске и в сетях в Яндекс.Директ и Google Ads, ретаргетинговые и ремаркетинговые сценарии. Также были настроены Аудитории в сервисе Я.Аудитории, подобранные по геолокации, которые позволили показывать рекламу более точечно ЦА Respace SPA. 

В рамках рекламы на поиске и в сетях мы охватили и целевые, и конкурентные запросы.

Запущенные кампании в РСЯ/КМС, Я.Аудиториях получили высокий охват и увеличили узнаваемость бренда среди потенциальных клиентов и людей, регулярно посещающих комплекс Москва-Сити, где расположен SPA-салон.

По мере сбора базы клиентов, в Аудитории из CRM были загружены данные этих клиентов. Это позволило показывать объявления этим пользователям, осуществляя их информирование о спецпредложениях и новых услугах. В результате процент возврата/допродаж был увеличен.
 

Технология Look-alike в Аудиториях позволила найти также и других пользователей, похожих на клиентов по интересам и поведению в интернете. Эту Аудиторию мы выделили в отдельный сегмент и настроили на него рекламную кампанию в РСЯ.

5Автоматизация управления ставками и дальнейшая работа над кампаниями

В течение 2 месяцев система QUON, в которой были настроены рекламные кампании и куда передавались данные о звонках и заказах, собирала информацию о конверсионных кампаниях и работающих в этих кампаниях запросах, после чего в имеющихся рекламных кампаниях были сделаны акценты на ключевые слова, приносящие больше всего лидов в рамках заданного СРА. 

Система скорректировала ставки, время показов таким образом, чтобы показывать рекламу пользователям, которые с максимальной вероятностью станут клиентами салона, приобретут товары/сертификаты на сайте. Часть менее эффективных запросов система отключили. 

Автоматизация управления ставками кампаний помогла нам не просто увеличить количество заказов, но и получить новые конверсии, которые мы не получали на стартовом этапе работ при аналогичном бюджете. 

Результат

Оптимизация структуры и семантики активных кампаний на поиске Яндекса и Google, автоматизация ставок на основе данных о конверсиях и прибыли в системе сквозной аналитики, настройка ретаргетинга и стратегий в Я.Аудиториях принесли дополнительные конверсии в заказ и позволили снизить СРА - значимый показатель эффективности кампаний.


Количество конверсий за аналогичный период времени выросло более чем в 3,5 раза, а СРА снизился на 58%.

https://respace.su

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

QUON с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку