Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Технологии успеха
Контекстная реклама для сайта по банкротству физических лиц
Технологии успеха
#Контекстная реклама

Контекстная реклама для сайта по банкротству физических лиц

463 
Технологии успеха
Технологии успеха Россия, Саранск
Поделиться:
Клиент

Название компании по NDA.

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Краснодар

Сдано

Ноябрь 2021

Задача

Основными задачами были увеличение числа заявок и снижение CPA, так как на момент обращения в нашу компанию стоимость заявки была около 2 000 рублей.

Изначально продвижение начинали с Краснодарского края, Республики Крым и Республики Адыгея — с тех регионов, где географически находится клиент. Далее тестировали продвижение по отдельным наиболее закредитованным регионам, а также по России в целом.

Но вернулись к стратегии продвижения только по Краснодарскому краю, поскольку, чем шире таргетинг, тем больше бюджета нужно выделить для получения качественного результата.

Решение

1.Первым этапом мы проработали семантику и объявления, а затем разместили все готовые объявления.

2.Далее мы начали оптимизировать РК, чтобы выйти на желаемые значения CPA и количества конверсий. Для нас это задача получилась самым интересным. На первоначальном этапе удавалось добиться CPA равным 259 Р. до НДС.

3.Как на этапе запуска, так и в течение всего ведения мы постоянно анализировали usability сайта, данные вебвизора, карты скроллингов и кликов и давали свои рекомендации по улучшению сайта для повышения показателей РК. Поскольку в нашем штате есть опытные программисты, то мы осуществляли все доработки и внедряли все идеи сразу. Такой тандем в данном случае отлично сработал.

4.Для более точного попадания в ЦА нами было рекомендовано проведение маркетингового анализа. Клиент, недолго думая, обратился за ним к нашим специалистам, которые имеют колоссальный опыт в продвижении сайтов по банкротству.

5.Так как для сайта производилось множество технических доработок, а посадочная страница очень часто претерпевала изменения, после проведения маркетингового анализа нашими специалистами была подготовлена новая структура для посадочной страницы.

Именно поэтому наблюдаются перерывы в ведении контекстной рекламы (это видно по графику CPA ниже). В этот период проходила активная коммуникация клиента с техническим отделом, согласование доработок и работы на сайте.

Результат


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Технологии успеха с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку