Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
СЕКТОР БИЗНЕСА ГРУПП
Контекстная реклама фитнес-клуба: 1 728 заявок за 154₽
СЕКТОР БИЗНЕСА ГРУПП
#Контекстная реклама

Контекстная реклама фитнес-клуба: 1 728 заявок за 154₽

427 
СЕКТОР БИЗНЕСА ГРУПП
СЕКТОР БИЗНЕСА ГРУПП Россия, Краснодар
Поделиться:
Контекстная реклама фитнес-клуба: 1 728 заявок за 154₽
Клиент

Фитнес Гуру

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Декабрь 2021

Задача

Осуществить непрерывный поток лидов, не нарушая KPI — 200₽ за заявку.

Решение

Что было сделано:

— проанализировали конкурентов в районе расположения фитнес-клуба и разработали стратегию продвижения;

— составили 3 основных портрета целевой аудитории: по геолокации, по полу и возрасту, по интересам;

— собрали более 1500 ключевых запросов, которые затем были кластеризованы в 5 отдельных кампаний: 3 поисковых и 2 РСЯ, а также 1 с баннерной рекламой;

— все ключевые запросы были сегментированы по определённым критериям: групповые занятия, индивидуальные тренировки и абонементы, конкуренты;

— проработаны многочисленные связки минус-слов. Общее количество собранных минус-слов и фраз составляет более 2 300;

— разработали 15 креативов для каждого сегмента ЦА;

— разработали рекламные кампании в Яндекс.Директ: 3 кампании на Поиске, 2 РСЯ и 1 кампания с Баннерной рекламой;

— внедрили аудитории, созданные с помощью сервиса Яндекс.Аудитории, для каждой кампании на РСЯ;

— настроили ретаргет в РСЯ на определённые сегменты пользователей;

— подключили аналитику в Яндекс.Метрике: настроили конверсионные действия, а также подключили вебвизор для подробной аналитики посещений пользователей;

— настроили Calltracking систему, подменяющую номер для эффективной аналитики звонков клиентов, при переходе с рекламного объявления;

— спустя 4 месяца работы настроили контекстную рекламу в системе Google Ads, для охвата дополнительной аудитории потенциальных клиентов;

— выделили основных конкурентов, определили стратегию продвижения и приступили к разработке рекламных кампаний;

— для Google Ads собрали отдельное семантическое ядро, которое включило в себя более 1100 ключевых запросов, а также более 1900 минус-слов;

— разработали 3 рекламные кампании в Google Ads: 2 в поисковой системе и 1 для КМС;

— внедрили аудитории по интересам “здоровье” и “спорт” для КМС. Также отключили неэффективные площадки для размещения (например: реклама в приложениях).

Результат

Общий результат работы рекламных кампаний за 6 месяцев работы:

— получено 1 728 заявок, из которых:

— 119 кликов по почте;

— 772 звонка;

— 55 записей на гостевой визит;

— 15 записей на пробную тренировку;

— 415 человек прошли квиз;

— 101 человек записался по акции “750₽ в месяц”;

— 89 записей на бесплатную тренировку;

— 162 человека перешли в WhatsApp;

— средняя стоимость заявки составляет 154₽, при KPI в 200₽;

— привлекли на сайт 16 418 новых уникальных посетителей;

— доля рекламного трафика на основном сайте достигла показателя в 85,7%;

— количество упоминаний бренда в поисковых системах увеличилось в 3 раза за весь период.

На скринах представлена статистика увеличения кол-ва новых посетителей, доля рекламного трафика на основном сайте, количество упоминаний бренда в поисковых системах и сравнительный график роста показателя конверсий. 

https://fitness-guru.tilda.ws/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

СЕКТОР БИЗНЕСА ГРУПП с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку