Фитнес Гуру
Услуги
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Декабрь 2021
Осуществить непрерывный поток лидов, не нарушая KPI — 200₽ за заявку.
Что было сделано:
— проанализировали конкурентов в районе расположения фитнес-клуба и разработали стратегию продвижения;
— составили 3 основных портрета целевой аудитории: по геолокации, по полу и возрасту, по интересам;
— собрали более 1500 ключевых запросов, которые затем были кластеризованы в 5 отдельных кампаний: 3 поисковых и 2 РСЯ, а также 1 с баннерной рекламой;
— все ключевые запросы были сегментированы по определённым критериям: групповые занятия, индивидуальные тренировки и абонементы, конкуренты;
— проработаны многочисленные связки минус-слов. Общее количество собранных минус-слов и фраз составляет более 2 300;
— разработали 15 креативов для каждого сегмента ЦА;
— разработали рекламные кампании в Яндекс.Директ: 3 кампании на Поиске, 2 РСЯ и 1 кампания с Баннерной рекламой;
— внедрили аудитории, созданные с помощью сервиса Яндекс.Аудитории, для каждой кампании на РСЯ;
— настроили ретаргет в РСЯ на определённые сегменты пользователей;
— подключили аналитику в Яндекс.Метрике: настроили конверсионные действия, а также подключили вебвизор для подробной аналитики посещений пользователей;
— настроили Calltracking систему, подменяющую номер для эффективной аналитики звонков клиентов, при переходе с рекламного объявления;
— спустя 4 месяца работы настроили контекстную рекламу в системе Google Ads, для охвата дополнительной аудитории потенциальных клиентов;
— выделили основных конкурентов, определили стратегию продвижения и приступили к разработке рекламных кампаний;
— для Google Ads собрали отдельное семантическое ядро, которое включило в себя более 1100 ключевых запросов, а также более 1900 минус-слов;
— разработали 3 рекламные кампании в Google Ads: 2 в поисковой системе и 1 для КМС;
— внедрили аудитории по интересам “здоровье” и “спорт” для КМС. Также отключили неэффективные площадки для размещения (например: реклама в приложениях).
Общий результат работы рекламных кампаний за 6 месяцев работы:
— получено 1 728 заявок, из которых:
— 119 кликов по почте;
— 772 звонка;
— 55 записей на гостевой визит;
— 15 записей на пробную тренировку;
— 415 человек прошли квиз;
— 101 человек записался по акции “750₽ в месяц”;
— 89 записей на бесплатную тренировку;
— 162 человека перешли в WhatsApp;
— средняя стоимость заявки составляет 154₽, при KPI в 200₽;
— привлекли на сайт 16 418 новых уникальных посетителей;
— доля рекламного трафика на основном сайте достигла показателя в 85,7%;
— количество упоминаний бренда в поисковых системах увеличилось в 3 раза за весь период.
На скринах представлена статистика увеличения кол-ва новых посетителей, доля рекламного трафика на основном сайте, количество упоминаний бренда в поисковых системах и сравнительный график роста показателя конверсий.
СЕКТОР БИЗНЕСА ГРУПП с удовольствием обсудит вашу задачу