Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
YOUX
Контекстная реклама: Как языковой школе получать постоянный поток студентов
YOUX
#Контекстная реклама

Контекстная реклама: Как языковой школе получать постоянный поток студентов

249 
YOUX
YOUX Россия, Ростов-на-Дону
Поделиться:
Клиент

goodwin-lang

Бюджет

50 000

Сфера

Обучение

Регион

Россия, Ростов-на-Дону

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Февраль 2020

Задача

Привлекать лиды из контекстной рекламы по цене не дороже 1000 руб.

Решение

Провели аудит сайта. Проанализировали целевую аудиторию и исследовали конкурентов. Пришли к выводу, что сайт в текущем виде не готов к продвижению через контекстную рекламу. Было принято решение создать лендинг на Tilda. Настроили коллтрекинг от Callibri, чтобы считать конверсию и цену лида. Запустили рекламную кампанию в Яндекс.Директ (поиск, РСЯ, ретаргетинг), Google Ads (поиск).

Результат

Результаты после первого месяца:

1 032 - число переходов

1,8% - конверсия

22 190 - бюджет

1 168 - цена лида

Дополнительно после тестового периода запустили РСЯ по Яндекс.Аудитории (полигоны, номера телефонов), КМС в Google, ремаркетинг. Лендинг доработан. Запущен квиз.

Результаты после 6 месяцев продвижения:

1 479 - число переходов

3,92% - конверсия

50 178 - бюджет

845 ₽- цена лида

Комментарий агентства

Анна Демченко
Анна Демченко

Благодаря тестированию и оптимизации форм обратной связи, а также запуску квиза конверсия сайта выросла на 2%. Цена лида снизилась до 865 руб. Теперь лиды получаем по цене, которая ниже установленной клиентом целевой CPA. Это позволило масштабировать рекламную кампанию, повысить бюджет и обеспечить поток заявок и записей на курсы.

http://goodwin-lang.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

YOUX с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку