Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
"Диджитал Клаудс"
Контекстная реклама + сквозная аналитика для интернет-магазина мебели
"Диджитал Клаудс"
#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг

Контекстная реклама + сквозная аналитика для интернет-магазина мебели

257 
"Диджитал Клаудс"
"Диджитал Клаудс" Россия, Новосибирск
Поделиться:
Контекстная реклама + сквозная аналитика для интернет-магазина мебели
Клиент

Интернет-магазин мебели

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Декабрь 2021

Задача

Соблюдение предельного значения ДРР не более 20% для заказов в интернет-магазине мебели в Москве с контекстной рекламы

Решение

В период август — декабрь 2021 получили 1282 заказов по цене 1479 руб. с ДРР (долей рекламных расходов) 11,7% с контекстной рекламы для интернет-магазина мебели в Москве

1НАЧАЛО РАБОТ

У данного интернет-магазина уже были неудачные попытки запуска рекламных кампаний с другими подрядчиками, однако обе завершились провалом, реклама не приносила прибыли, а оценка эффективности была неполной и субъективной из-за отсутствия сквозной аналитики. Проведя анализ предыдущих итераций запусков, мы выработали стратегию из нескольких гипотез и составили план.

1. До запуска было необходимо внедрить сквозную аналитику и коллтрекинг для полного анализа эффективности, коллегиально выбрали сервис Alytics и настроили все необходимые интеграции с рекламными кабинетами и CRM клиента. Так мы получили возможность отслеживать все заказы с интернет-магазина, в том числе оформленных не через корзину, а через телефон.

2. Для запуска рекламных кампаний выбрали наиболее развитые товарные разделы, у которых потенциально больше шансов на окупаемость и приемлемый средний чек. Сформировали для данных разделов несколько типов кампаний: Динамические объявления, Смарт-баннеры, текстово-графические кампании на поиске.

3. С заказчиком был установлен предел значения ДРР 20% по верхней границе, соблюдая который реклама приносит прибыль. Для базовых тестов и фиксации результатов был выделен период в два месяца, далее был момент принятия решения о продлении рекламных кампаний. Ниже скриншоты из сквозной аналитики с результатами за август-сентябрь 2021 года.

2Август 2021

3Сентябрь 2021

Первые результаты: Сначала мы запускали только те направления и типы кампаний, в которых были уверены. В августе начинали с небольшого бюджета, в сентябре его удвоили. Далее перешли к следующему этапу - внедрение и тестирование рекламных кампаний для менее эффективных категорий и разделов. Ниже представлены скриншоты за период октябрь-декабрь 2021 года.

4Октябрь 2021

5Ноябрь 2021

6Декабрь 2021

Результат

Период: август-декабрь 2021г.

Заказов получено: 1282

Выручка с заказов: 16 210 921 руб.

Расходы на рекламу: 1 896 681 руб.

CPA (средняя стоимость привлечения заказа): 1 479 руб.

ДРР (доля рекламных расходов): 11,7%

Комментарий агентства

Артем Ситников
Артем Ситников

В результатах тестирований и корректировок рекламных кампаний мы выявили оптимальный пул номенклатуры и разделов, по которым можно без опаски и рентабельно показывать рекламу. На конец 2021 годы мы масштабировали исходных рекламный бюджет в 5 раз, при этом соблюдая целевую долю рекламных расходов и окупаемость рекламы. Зафиксировали положительные результаты, сформировали план на 2022 год, составили список рекомендаций по корректировкам интернет-магазина для повышения конверсии и на данный момент продолжаем взаимовыгодное сотрудничество.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

"Диджитал Клаудс" с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку