Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Panda Ads
Контекстная реклама в Google для транспортно-логистической компании Казахстана
Panda Ads
#Контекстная реклама

Контекстная реклама в Google для транспортно-логистической компании Казахстана

233 
Panda Ads
Panda Ads Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Транслайн

Сфера

Транспортные услуги

Регион

Казахстан

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Google

Сдано

Ноябрь 2022

Задача

Наш клиент – первая транспортно-логистическая компания Казахстана, предлагающая услуги по доставке грузов с использованием автомобильного, железнодорожного и другого транспорта на территории Казахстана, стран СНГ и Европы.

Цель - привлечь новых пользователей с последующими продажами (заказами) с помощью контекстной рекламы в Google.

Основные задачи:

• разработать стратегию по продвижению и реализовать ее;

• увеличить узнаваемость бренда;

• увеличить продажи на сайте.

Решение

В рамках проекта мы запустили поисковые кампании в Google, которые постоянно оптимизировали для достижения результата. 

1Запуск поисковых кампаний

На первых этапах проекта мы планировали запустить поисковую рекламу и контекстно-медийную сеть. Когда запустили рекламу на поиске, то увидели перерасход дневного бюджета. И мы решили не запускать контекстно-медийную сеть, пока не оптимизируем поисковую кампанию.

Затем собрали семантику на контейнерные грузоперевозки по следующим запросам:

1. мультимодальные грузоперевозки;

2. интермодальные грузоперевозки;

1. перевозки больших грузов.

По итогу запустили 3 кампании – на Алмату, Астану и весь Казахстан.

Рекламную кампанию на Астану отключили после первой недели, потому что у нее был большой расход и она не приносила конверсии. Мы решили проанализировать, почему не сработала рекламная кампания в первый раз и запустить ее в другое время.

Собрав семантику, запустили рекламную кампанию на целевой трафик, подобрали узкие ключи, оказались на первых позициях и получили высокий показатель CTR.

2Оптимизация рекламных кампаний

С одной стороны, у грузоперевозок небольшая частотность запросов, и мы не могли отсеять нецелевой трафик, сузив ключи. С другой стороны, клиент хотел рекламироваться по довольно узкому сегменту грузоперевозок – с определенным гео, весом груза и т.д.

Мы решили этот вопрос регулярной минусацией запросов — смотрели каждый запрос, по которому был клик, и минусовали, если это был нецелевой, чтобы исключить расход бюджета на такие запросы в дальнейшем.

Результат

В результате за 18 дней мы смогли получить 51 лид, что в три раза больше планируемого.

Клиент пришел к нам только с контейнерными грузоперевозками по Юго-Восточной Азии, но спустя три недели с начала сотрудничества мы начали обсуждать расширение кампаний на авиаперевозки.


Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Panda Ads с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку