Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
PROFI
Контекстная реклама в Яндексе для мебельной компании «Трио-Мебель»
PROFI
#Контекстная реклама

Контекстная реклама в Яндексе для мебельной компании «Трио-Мебель»

282 
PROFI
PROFI Россия, Иваново
Поделиться:
Клиент

"Трио-Мебель"

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия, Иваново

Сдано

Июнь 2022

Задача

Увеличить число продаж мебели в Ивановской, Костромской, Владимирской и Ярославской областях.

Решение

Запуск рекламных кампаний на Ивановскую область с бюджетом до 20 000 руб., с последующим расширением и на другие области. 

1Цели в Яндекс.Метрике

Для качественного анализа рекламных кампаний настроили цели в Яндекс.Метрике.

2Ключевые запросы

На основании портрета клиента (мужчины и женщины старше 25 лет со средним и меньше достатком), собрали ключевые запросы по каждой категории товаров, которые выделили в отдельные кампании для более гибкой настройки.

3Креативы

Создали креативы для всех видов площадок в кампаниях рекламной сети Яндекс (РСЯ), что позволило обеспечить большой охват потенциальных клиентов.

4Яндекс.Метрика и Яндекс.Аудитории

Задействовали дополнительные инструменты Яндекс.Директа – Яндекс.Метрика и Яндекс.Аудитории – для сбора аудиторий и сегментации посетителей на тех, кто посетил сайт (неотказ), кто положил товар в корзину и не оформил заказ, а также создание на основе оформивших заказ похожую аудиторию. Это позволило настроить ретаргет на конкретных посетителей сайта и увеличить конверсию.

5Выработали рекомендации по юзабилити сайта

•  Убрали с сайта все недействующие ссылки.

•  Убрали показ рейтинга товаров, составляющего 3 и меньше звезд. 

•  Добавили описания товаров. 

6Первые результаты и доработки

В первый месяц после запуска рекламы (23.06.21-22.07.21) получили 45 лидов (в качестве фиксируемых целей: оформление заказа из корзины, клик по номеру телефона, чат с клиентом), из которых 13 оформленных заказов из корзины. Цена за лид составила 255 руб., а цена за успешный заказ из корзины – 962 руб.

Далее велась работа по оптимизации цены конверсии:

— исключили нерелевантные фразы,

— добавили некачественные площадки в РСЯ,

— скорректировали ставки по полу и возрасту.

С марта 2022 года рекламные кампании показываются на Ивановскую и Костромскую области. Результаты за март-май 2022 года:

За март-май 2022 года вышло 328 лидов, из которых 76 – оформленных заказов из корзины. В результате оптимизация кампании нам удалось снизить стоимость лида и заказа: цена лида составила 142 руб., а стоимость одного успешного заказа из корзины - 600 руб.

При этом никак не учитываются покупки, которые делают люди, приходя в офлайн-магазины!

Результат

За весь период (с 23.06.2021-16.06.2022) с рекламы Я.Директ мы получили:

— 352 покупки с сайта из корзины,

— средняя цена заказа 485 рублей,

— число заказов с сайта увеличилось на 56%.

Но мы не стоим на месте, в планах: запускать рекламу на Ярославскую и Владимирскую области!

В качестве рекомендации по повышению эффективности рекламы мы рекомендуем проработать целевые страницы и карточки товаров (добавить больше описания и фото), а также публиковать отзывы на сайте.

https://triomebel.com/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PROFI с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку