Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Медиа Альянс
Контекстная реклама Яндекс и Google для производства складов и ангаров под ключ
Медиа Альянс
#Контекстная реклама

Контекстная реклама Яндекс и Google для производства складов и ангаров под ключ

253 
Медиа Альянс
Медиа Альянс Беларусь, Минск
Поделиться:
Клиент

Производство ангаров и складов под ключ

Сфера

Промышленность

Регион

Беларусь, Минск

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Ноябрь 2020

Задача

Получение максимального количества заявок за фиксированный бюджет.

Настройка целей на форму обратной заявки и на заказ обратного звонка с виджета.

Выборка целевой аудитории и сбор семантического ядра.

Запуск и ход рекламных кампаний.

Каждый из этапов описан подробнее ниже

Решение

В рамках проекта были проведены следующие этапы:

Настройка целей на форму обратной заявки и на заказ обратного звонка с виджета.

Выборка целевой аудитории и сбор семантического ядра.

Запуск и ход рекламных кампаний.

Каждый из этапов описан подробнее ниже

1Установка и настройка web-аналитики

Используемые система web- аналитики: Google Analytics. Была установлена на сайт через Google Tag Manager. Настройка целей на форму обратной заявки и на заказ обратного звонка с виджета.

2Выбор целевой аудитории и сбор семантического ядра

Заказчик обратился к нам с уже самостоятельно настроенной рекламной кампанией в Яндекс.Директ. Но настройки были некорректными и семантическое ядро было собрано слишком малое. Поэтому необходимо было настраивать практически все с нуля. Базовым видом таргетинга были выбраны ключевые фразы, упор был сделан на поисковую рекламу. И ремаркетинг и ретаргетинг. Также у заказчика был прежде включен только Яндекс.Директ, мы приняли решение работать с обеими рекламными системами (Google и Яндекс). Были выделены и проработаны следующие сегменты ключевых запросов:

— Ангары, склады

— Здания из металлоконструкций

— Здания из сэндвич-панелей

— Овощехранилища

— Промышленные здания

— Тентовые здания

Каждый из сегментов был разделен на группы, в соответствии с геолокацией:

— Беларусь

— Казахстан

— Калининград

— Центральная РФ

Также были добавлены кампании по условиям ремаркетинга и ретаргетинга (условие — нахождение на сайте больше минуты). Итого было создано около 35 кампаний на каждом из аккаунтов (Яндекс.Директ и Google Ads)

3Запуск и ход рекламных кампаний

Целевая аудитория была очень сильно сегментирована, что имело не только свои плюсы, но и минусы – на сбор статистики необходимо было больше времени, чем обычно. Но это время впоследствии обычно окупается, если сделать верные выводы на основе полученных данных. Так было и в этом случае. Полученных данных через два месяца было достаточно, чтобы отключить зоны Центральной РФ и Калининграда, Казахстан ограничили только зонами 20-30 км. от Астаны и Алма-Аты. Были проведены корректировки по социально-демографическим параметрам – возраст потенциальных пользователей, делавших заявки начинался от 35 лет. Для территории Казахстана были увеличены корректировки на мобильные устройства. Все это дало незамедлительные результаты CTR увеличился в полтора раза и количество заявок практически вдвое. При оптимизации кампаний были новые ключевые фразы.

Результат


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Медиа Альянс с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку