Производство ангаров и складов под ключ
Промышленность
Беларусь, Минск
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Ноябрь 2020
Получение максимального количества заявок за фиксированный бюджет.
Настройка целей на форму обратной заявки и на заказ обратного звонка с виджета.
Выборка целевой аудитории и сбор семантического ядра.
Запуск и ход рекламных кампаний.
Каждый из этапов описан подробнее ниже
В рамках проекта были проведены следующие этапы:
Настройка целей на форму обратной заявки и на заказ обратного звонка с виджета.
Выборка целевой аудитории и сбор семантического ядра.
Запуск и ход рекламных кампаний.
Каждый из этапов описан подробнее ниже
Используемые система web- аналитики: Google Analytics. Была установлена на сайт через Google Tag Manager. Настройка целей на форму обратной заявки и на заказ обратного звонка с виджета.
Заказчик обратился к нам с уже самостоятельно настроенной рекламной кампанией в Яндекс.Директ. Но настройки были некорректными и семантическое ядро было собрано слишком малое. Поэтому необходимо было настраивать практически все с нуля. Базовым видом таргетинга были выбраны ключевые фразы, упор был сделан на поисковую рекламу. И ремаркетинг и ретаргетинг. Также у заказчика был прежде включен только Яндекс.Директ, мы приняли решение работать с обеими рекламными системами (Google и Яндекс). Были выделены и проработаны следующие сегменты ключевых запросов:
— Ангары, склады
— Здания из металлоконструкций
— Здания из сэндвич-панелей
— Овощехранилища
— Промышленные здания
— Тентовые здания
Каждый из сегментов был разделен на группы, в соответствии с геолокацией:
— Беларусь
— Казахстан
— Калининград
— Центральная РФ
Также были добавлены кампании по условиям ремаркетинга и ретаргетинга (условие — нахождение на сайте больше минуты). Итого было создано около 35 кампаний на каждом из аккаунтов (Яндекс.Директ и Google Ads)
Целевая аудитория была очень сильно сегментирована, что имело не только свои плюсы, но и минусы – на сбор статистики необходимо было больше времени, чем обычно. Но это время впоследствии обычно окупается, если сделать верные выводы на основе полученных данных. Так было и в этом случае. Полученных данных через два месяца было достаточно, чтобы отключить зоны Центральной РФ и Калининграда, Казахстан ограничили только зонами 20-30 км. от Астаны и Алма-Аты. Были проведены корректировки по социально-демографическим параметрам – возраст потенциальных пользователей, делавших заявки начинался от 35 лет. Для территории Казахстана были увеличены корректировки на мобильные устройства. Все это дало незамедлительные результаты CTR увеличился в полтора раза и количество заявок практически вдвое. При оптимизации кампаний были новые ключевые фразы.
Медиа Альянс с удовольствием обсудит вашу задачу