Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Idea-Promotion
Контекстная рекламная кампания для любимого бренда головных уборов королевы
Idea-Promotion
#Контекстная реклама

Контекстная рекламная кампания для любимого бренда головных уборов королевы

337 
Idea-Promotion
Idea-Promotion Россия, Брянск
Поделиться:
Клиент

Европейская фабрика

Сфера

Одежда

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Декабрь 2021

Задача

Получить поток обращений от оптовых покупателей головных уборов из России.

Решение

1Рабочий процесс

Работа над проектом началась с выстраивания структуры рекламной кампании и сбора семантики — перечня подходящих ключевых фраз.

Вначале мы создали кампании для поиска, а потом — для рекламных сетей. Это более рациональный подход — в интерфейсах Яндекса и Google эти кампании запускаются всегда раздельно. Дело в том, что для кампаний на поиске лучше подходят средне- и низкочастотные ключи, а для рекламы в сетях — высокочастотники. Также разница в максимальных ставках, подборе минус-слов, кросс-минусовке.

Сначала мы планировали запускать рекламу по всей России, самым правильным решением в данном случае было поделить рекламные кампании по региональному принципу, выделив отдельно Москву, Санкт-Петербург и остальную Россию. По опыту предыдущих кампаний мы знаем, что, стоимость привлечения посетителя при использовании регионального таргетинга снижается на 10−30%. А количество кликов при этом увеличивается в среднем на 10%, равно как и количество показов.

Итак, проанализировав разделы и категории сайта клиента, мы получили базу семантического ядра, от которой отталкивались в дальнейшем.

При помощи специальных сервисов мы добавили дополнительные ключевые запросы: «поставщики головных уборов», «оптовая продажа шапок» и т.п. Получившийся в итоге список тщательно проработали, исключив лишнее («детские», «соломенные», «вязаные» и т.п.), и сгруппировали.

После согласования запросов с клиентом мы приступили к написанию объявлений. В текстах мы постарались дать как можно больше информации, чтобы упростить процесс принятия решения для потенциального клиента и получить больше шансов для попадания в топ рекламной выдачи, уделили особое внимание заполнению всех расширений (быстрые ссылки, уточнения и т.д). Подготовили и подключили к рекламным кампаниям текстовые и графические креативы для обеспечения максимального охвата аудитории.

Настроили коллтрекинг, подключили пул динамических номеров, чтобы отслеживать конкретное посещение сайта и понимать, с каких ключевых слов из контекстной рекламы приходят лиды. Предварительно сделали расчет, учитывая прогнозное число сессий на сайте. Выяснили, что для охвата всего трафика необходимо использовать пул из восьми номеров. Далее настроили интеграцию коллтрекинга с рекламными системами, а также включили передачу данных в Яндекс.Метрику.

После запуска мы регулярно обновляли список минус-слов и тщательно следили за ставками и бюджетом, что не могло не отразиться на статистике.

Результат

Как видно на графике, переходы по рекламе составили 90,14% от всего объема трафика.

Средняя стоимость клика с НДС составила:

- Яндекс.Директ Поиск — 64,97 руб.

- Яндекс.Директ РСЯ — 7,77 руб.

- Google.Ads Поиск — 61,47 руб.

- Google.Ads КМС — 38,33 руб.

Согласно данным коллтрекинга мы привели 120 уникальных лидов из Яндекс и 42 уникальных лида из Google.

Лучше всего в Яндекс отработала кампания РСЯ. Она принесла 71 уникальный лид по 400,87 руб. В Гугл поисковая кампания по России – 27 уникальных лидов по 981,56 руб.

В среднем в Яндекс цена лида составила 699,46 руб. В Google – 1077,93 руб.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Idea-Promotion с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку