Пишете крутые статьи? Публикуйте их в авторитетном журнале Workspace.
Реаспект
КОНТЕНТ ДЛЯ НУМИЗМАТОВ: как мы с нуля вышли на средний охват в 30к
Реаспект
#Email-маркетинг

КОНТЕНТ ДЛЯ НУМИЗМАТОВ: как мы с нуля вышли на средний охват в 30к

46 
Реаспект
Реаспект Россия, Казань
Поделиться:
КОНТЕНТ ДЛЯ НУМИЗМАТОВ: как мы с нуля вышли на средний охват в 30к
Клиент

НУМИЗМАТ

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия, Москва

Сдано

Май 2024

Задача

Мы работаем уже несколько лет и за это время добились классных результатов в контексте и email. Необходимо было придумать новые каналы развития для клиента для вовлечения покупателей и повышения узнаваемости.

Решение

Подключили креативный отдел Reaspekt Creative.

Выбрали социальные сети 

Продумали стратегию и контент план.

Провели кастинг и нашли постоянного актера — Тимура Акулова.

Но рекомендуем подробно прочитать историю проекта!

1Все началось с email

«Нумизмат» — это большой интернет-магазин для коллекционеров. В каталоге больше 35 000 монет и банкнот, а еще сотни аксессуаров для увлеченных нумизматикой.

Мы работаем уже несколько лет и за это время добились классных результатов в контексте и email, а затем создали интересные и популярные аккаунты в соцсетях. Но обо всем по порядку.

А зачем вообще такому клиенту email и соцсети?

Чтобы повысить узнаваемость бренда у целевой аудитории.

ЦА интернет-магазина — это люди, долго, обстоятельно и сознательно выбирающие товары. Также они сильно конкурируют друг с другом за право обладания экземпляром и часто закупаются на частных аукционах. Поэтому их нужно склонить к покупке монет в надежном магазине.

От email-рассылки потенциальнаые клиенты ожидают, что им будут присылать подробные подборки товаров и разговаривать с ними на одном языке. У магазина будет расти прибыль, а клиенты будут быстрее и проще находить желанные экземпляры. Все довольны.

Понятно. Что же вы сделали?

Подключили креативный отдел Reaspekt Creative.

Ребята разобрались в теме и начали составлять детальные контент-планы с темами для рассылок, а затем — создавать контент, отрабатывать инфоповоды и увеличивать базу подписчиков с помощью интересного контента. В итоге коммерческие показатели магазина увеличились втрое.

Как использовать контент не только в письмах, а шире?

Порой в темах, которые мы придумывали для писем, нам хотелось разобраться глубже по собственной инициативе.

Например, в мире нумизматики отдельное событие — это Олимпийские Игры. Приурочено очень много экземпляров — с изображением символов, с датой, с каждым видом спорта. За них идет целая борьба, а со временем монеты становятся раритетом. Разобрались, какие монеты к Олимпиаде в Сочи в ходу, какие редкие, а какие особенно ценятся.

2Выбор социальных сетей

3Процесс

4Цифры

Результат

https://vk.com/numizmat_store

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Реаспект с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку