Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Business-up
Контент, который работает: 392% прирост заявок для каркасных домов
Business-up
#SMM под ключ

Контент, который работает: 392% прирост заявок для каркасных домов

182 
Business-up
Business-up Россия, Волгоград
Поделиться:
Клиент

Скандинавский Профиль

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Сентябрь 2023

Задача

О проекте:

Скандинавский Профиль — российский бренд заводского производства скандинавских каркасных домов, стеновых панелей и стропильных ферм.

Кроме этого, существуют несколько значимых преимуществ:

- Создание каркасных домов по технологии Precut и Prefab с нуля за 10 дней

- Гарантия на дома 25 лет

- Расчетное время эксплуатации ~ 100 лет

- Используем лучшие материалы такие как Paroc, Gyproc GTS-9 и т.д.

- Наблюдайте за сборкой онлайн

Задача:

Получение органического трафика из социальных сетей Вконтакте, получение заявок, закрепление бренда как лидера рынка в социальных сетях.

Решение

В рамках проекта было сделано:

1. Разработан контент план

2. Разработан информационный контент

3. Разработан продающий контент

4. Разработан «Живой» контент

5. Разработаны статьи VK

6. Разработаны клипы VK

1Контент план

Мы провели анализ контента, который используют производители каркасных домов, чтобы увидеть, как они привлекают свою аудиторию, продвигают свои продукты и демонстрируют свой профессионализм.

Для повышения охвата постов, привлечения новой аудитории, поддержания интереса подписчиков и получения заявок из ВКонтакте в сфере каркасных домов рекомендуется использовать следующие типы контента: информационный, продающий и «живой». Последний представляет собой реальные фотографии процесса производства домов, а также видеоматериалы.

После этого началось формирование контент-плана. Вот как он выглядит:

2Информационный контент

Основой контент-плана являются информационные посты, которые способствуют формированию доверия к вашему бренду. Они должны быть полезными для аудитории и создавать положительное мнение о компании, позволяя подробно рассказать об услугах, жизни компании, её успехах и достижениях. Эта рубрика позволяет установить близкий контакт с клиентами и привлечь их внимание к вашему бренду.

В данном посте мы подчеркнули основные преимущества компании.

Этот пост собрал 2325 просмотров и 28 реакций.

3Продающий контент

Продающие посты убеждают аудиторию совершить покупку. В данной рубрике следует предоставлять детальные описания товаров и демонстрировать, чем ваш продукт лучше.

В данном посте мы детально раскрываем не только характеристики дома, но и особенности планировки, а также выгоды для клиента. При этом мы призываем клиента совершить низкострессовый шаг — расчет стоимости дома в нужной комплектации. После этого менеджер по продажам связывается с клиентом и помогает закрыть все вопросы и возражения, а затем переводит клиента на следующий этап воронки.

4«Живой» контент

Потенциальные клиенты особенно ценят работы, запечатленные на камеру, ведь таким образом можно увидеть, как они выглядят в реальном мире. В нашем случае мы разработали дизайн картинок, где ниже представлены фото выполненных работ, а сверху добавлен поясняющий текст.

А вот и отзыв от клиента по поводу данного поста :)

5Статьи VK

Мы поставили перед собой цель направлять пользователей в личные сообщения сообщества и для этого написали статью под названием "Правда о каркасных домах, которую вам никогда не расскажут".

Чтобы реализовать это, мы использовали бота, который отвечал в личных сообщениях и предоставлял статью. После этого бот предлагал различные варианты, чтобы понять потребности каждого человека.

6Клипы VK

Является один из перспективных инструментов, о котором забывают многие предприниматели. Ведь при правильной работе сообщество получает дополнительный органический трафик, подписчиков и продажи, поэтому мы решили рассмотреть его.

Несколько из наших видео, опубликованных в VK Клипы, набрали 1 300 просмотров.

Результат

В итоге прирост диалогов составил на 392%

А вот и сами диалоги:

Уникальные посетители и просмотры

Среднее суточное количество уникальных посетителей за последние 30 дней: 29

Общее количество уникальных посетителей за последние 30 дней: 623

Уникальные посетители по месяцам:

1. Март: 340

2. Апрель: 617

По уникальным посетителям прошлого месяца мы видим, что в апреле выросли уникальные посетители. Прирост составил на 81.47%

Просмотры по месяцам:

1. Март: 542

2. Апрель: 2388

По уникальным посетителям прошлого месяца мы видим, что в апреле выросли просмотры. Прирост составил на 340.59%

Охват аудитории

На этом графике учитываются пользователи, просмотревшие записи сообщества на стене или в разделе Новости.

Охваты по месяцам:

1. Март: 190

2. Апрель: 57 715

По охватам прошлого месяца мы видим, что в апреле выросли охваты. Прирост составил на 30 276,3%

Комментарий агентства

Денис Зубков
Денис Зубков

Интернет-маркетолог

Благодаря успешной стратегии контент-маркетинга сообщество значительно выросло: увеличились посетители и просмотры. Аудитория стала гораздо больше, что свидетельствует о успешном продвижении и повышенном интересе к бренду "Скандинавский Профиль". Особенно радует, что мы привлекли клиентов, заинтересованных в каркасных домах. Все еще думаете, почему у Вас нет клиентов? Напишите нам: https://vk.me/nastroyka_yandex_directa

https://vk.com/scandicprofile
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Business-up с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку