ООО «Темполайн Логистика»
Электронная коммерция
Россия, Москва
Сентябрь 2022
Создать обучающий блог о ecommerce для владельцев интернет-магазинов, продавцов на маркетплейсах. Увеличить трафик, привлекать лиды из блога.
Делаем контент-маркетинг под ключ:
1. Разработали контент-стратегию: провели анализ продукта, целевой аудитории, конкурентов, прописали редакционную и контентную политику блога.
2. Составили и кластеризовали семантическое ядро, на его основании придумали рубрики блога и контент-план.
3. Создали небольшую удаленную редакцию: над проектом работает автор - эксперт по маркетплейсом. Мы выступаем как редакторы.
4. Создаем контент по всем фронтам: статьи в блог, рассылки, пиар-публикации, бизнес-кейсы, кейс-стори, посты на «Яндекс.Дзене».
5. Отслеживаем аналитику и корректируем стратегию, делая упор на самые эффективные тематики. В августе 2021 мы начали усиленно прорабатывать запросы, связанные с маркетплейсами. Результат появился сразу: резко пошел рост трафика и лидов из блога.
До января 2021 года мы писали в блог разовые статьи, выхлоп был небольшой.
Вот как увеличился трафик на сайте после начала комплексной работы (с января 2021-го года по 31 августа 2022-го). Трафик вырос в 35 раз - практически с нуля до 35 154 посетителей в месяц.
Но трафик - еще не все. Для бизнеса важнее лиды, которые могут превратиться в реальных клиентов. И мы приносим клиентам эти лиды. Пользователи приходят в блог из поиска и совершают конверсии: заполняют формы, записываются на презентации, звонят в отдел продаж.
Пик числа лидов пришелся на январь 2022 года — мы привели из блога примерно 608 целевых посетителей.
Потом началась специальная операция, и количество лидов ожидаемо упало - это нормально. Потом ситуация начала выравниваться: мы уже близки к докризисным значениям. В августе 2022-го года мы привели клиенту 501 лида.
На этом роль контент-маркетинга кончается - он сделал свое дело. Далее с лидами работает отдел продаж и доводит их до заключения договора.
Виктория Кучинова
Генеральный директор (CEO)
Блог Кактуса - наглядный пример, как за полтора года можно раскрутить блог не самой простой тематики. Достаточно писать экспертные качественные статьи, не забывать про SEO, не делать больших перерывов в публикациях - и все пойдет как снежный ком. Все больше статей будет в топе, все больше трафика пойдет на сайт. А чем больше трафика - тем больше лидов. Вот так и работает контент-маркетинг.
Итирий с удовольствием обсудит вашу задачу