Итирий
Контент-маркетинг для ecommerce. С помощью блога вырастили трафик на сайт в 35 раз
Итирий
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Копирайтинг#Контент-маркетинг

Контент-маркетинг для ecommerce. С помощью блога вырастили трафик на сайт в 35 раз

188 
Итирий
Итирий Россия, Пенза
Поделиться:
Клиент

ООО «Темполайн Логистика»

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2022

Задача

Создать обучающий блог о ecommerce для владельцев интернет-магазинов, продавцов на маркетплейсах. Увеличить трафик, привлекать лиды из блога.

Решение

Делаем контент-маркетинг под ключ:

1. Разработали контент-стратегию: провели анализ продукта, целевой аудитории, конкурентов, прописали редакционную и контентную политику блога.

2. Составили и кластеризовали семантическое ядро, на его основании придумали рубрики блога и контент-план.

3. Создали небольшую удаленную редакцию: над проектом работает автор - эксперт по маркетплейсом. Мы выступаем как редакторы.

4. Создаем контент по всем фронтам: статьи в блог, рассылки, пиар-публикации, бизнес-кейсы, кейс-стори, посты на «Яндекс.Дзене».

5. Отслеживаем аналитику и корректируем стратегию, делая упор на самые эффективные тематики. В августе 2021 мы начали усиленно прорабатывать запросы, связанные с маркетплейсами. Результат появился сразу: резко пошел рост трафика и лидов из блога.

Результат

До января 2021 года мы писали в блог разовые статьи, выхлоп был небольшой. 

Вот как увеличился трафик на сайте после начала комплексной работы (с января 2021-го года по 31 августа 2022-го). Трафик вырос в 35 раз - практически с нуля до 35 154 посетителей в месяц.

Но трафик - еще не все. Для бизнеса важнее лиды, которые могут превратиться в реальных клиентов. И мы приносим клиентам эти лиды. Пользователи приходят в блог из поиска и совершают конверсии: заполняют формы, записываются на презентации, звонят в отдел продаж. 

Пик числа лидов пришелся на январь 2022 года — мы привели из блога примерно 608 целевых посетителей. 

Потом началась специальная операция, и количество лидов ожидаемо упало - это нормально. Потом ситуация начала выравниваться: мы уже близки к докризисным значениям. В августе 2022-го года мы привели клиенту 501 лида.

На этом роль контент-маркетинга кончается - он сделал свое дело. Далее с лидами работает отдел продаж и доводит их до заключения договора.

Комментарий агентства

Виктория Кучинова
Виктория Кучинова

Генеральный директор (CEO)

Блог Кактуса - наглядный пример, как за полтора года можно раскрутить блог не самой простой тематики. Достаточно писать экспертные качественные статьи, не забывать про SEO, не делать больших перерывов в публикациях - и все пойдет как снежный ком. Все больше статей будет в топе, все больше трафика пойдет на сайт. А чем больше трафика - тем больше лидов. Вот так и работает контент-маркетинг.

https://kak2c.ru/blog

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Итирий с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку