МИС Archimed+
Программное обеспечение
Россия, Пенза
Сентябрь 2022
Создать с нуля и вести блог разработчика МИС, привлекать трафик и лиды, рассказывать потенциальным клиентам о продукте заказчика.
Решено было делать контент-маркетинг под ключ.
1. Разработали контент-стратегию.
- Провели анализ ЦА, анализ конкурентов, анализ продукта заказчика - медицинской программы, аудит имеющегося контента клиента (сайт, соцсети).
- Составили семантическое ядро, на его основе прописали контент-план публикаций на год вперед.
- Определили виды и форматы контента: статьи, кейсы, посты в соцсети.
2. Создали раздел блога на сайте. Работали совместно с программистом, консультировали его по части дизайна и добавлению продающих элементов: формы захвата, формы заявки на рассылку, иконок соцсетей, блока «Читайте также».
Мы считаем, что в продающем блоге должны быть продающие элементы
3. Работаем над контентом. Наполняем блог материалами: это 4 статьи, 2 новости и 1 кейс ежемесячно.
Создали раздел кейсов: созваниваемся с клиентами заказчика и интервьюируем их.
Ежемесячно проводим аналитику, корректируем контент-план, делая упор на самые эффективные темы.
4. Распространяем контент. Мало просто создать и вести блог — нужно распространять созданный контент по другим каналам, чтобы его увидели как можно больше людей.
Для этого мы ведем соцсети и Телеграм-канал клиента. Публикуем в них анонсы статей, уникальные посты, опросы, истории внедрений программы.
Обязательно занимаемся PR-публикациями — договариваемся с редакциями, чтобы бесплатно опубликовали статью клиента. Это работает на узнаваемость бренда плюс улучшает показатели сайта. Мы умеем договориться, чтобы редакторы поставили в статью ссылку на сайт — это важно.
Пиар-статья клиента в известном медицинском блоге НаПоправку.
1. Увеличение трафика из органического поиска.
Посещаемость блога в апреле 2022 года выросла до 5077 человек
2. Рост по ключевым запросам. По запросу "медицинская информационная система" мы подняли блог с 18 на 2 место топа выдачи.
3. Выросло количество целевых посетителей. В июле 2022 года число целевых посетителей составило 57.
Это значит, что люди не просто читают, а совершают целевые действия и могут стать реальными клиентами.
Хотите так же? Напишите нам - обсудим ваш проект!
Виктория Кучинова
Генеральный директор (CEO)
Нежно любим этот проект - работаем с 2017 года. Интересно, что заказчик сначала с осторожностью относился к контент-маркетингу как к каналу продаж. А когда стало очевидно, что блог реально приносит прибыль - мы развернулись по полной. Теперь кроме блога ведем соцсети, делаем PR-публикации, и оттуда тоже приходят клиенты. Только комплексные работы дают лучший результат!
Итирий с удовольствием обсудит вашу задачу