Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Итирий
Контент-маркетинг для ниши ПО. Подняли блог медицинской системы с 18 на 2 место топа «Яндекса»
Итирий
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Копирайтинг#Контент-маркетинг

Контент-маркетинг для ниши ПО. Подняли блог медицинской системы с 18 на 2 место топа «Яндекса»

347 
Итирий
Итирий Россия, Пенза
Поделиться:
Клиент

МИС Archimed+

Сфера

Программное обеспечение

Регион

Россия, Пенза

Сдано

Сентябрь 2022

Задача

Создать с нуля и вести блог разработчика МИС, привлекать трафик и лиды, рассказывать потенциальным клиентам о продукте заказчика.

Решение

Решено было делать контент-маркетинг под ключ.

1. Разработали контент-стратегию.

- Провели анализ ЦА, анализ конкурентов, анализ продукта заказчика - медицинской программы, аудит имеющегося контента клиента (сайт, соцсети).

- Составили семантическое ядро, на его основе прописали контент-план публикаций на год вперед.

- Определили виды и форматы контента: статьи, кейсы, посты в соцсети.

2. Создали раздел блога на сайте. Работали совместно с программистом, консультировали его по части дизайна и добавлению продающих элементов: формы захвата, формы заявки на рассылку, иконок соцсетей, блока «Читайте также».

Мы считаем, что в продающем блоге должны быть продающие элементы

3. Работаем над контентом. Наполняем блог материалами: это 4 статьи, 2 новости и 1 кейс ежемесячно.

Создали раздел кейсов: созваниваемся с клиентами заказчика и интервьюируем их.

Ежемесячно проводим аналитику, корректируем контент-план, делая упор на самые эффективные темы.

4. Распространяем контент. Мало просто создать и вести блог — нужно распространять созданный контент по другим каналам, чтобы его увидели как можно больше людей.

Для этого мы ведем соцсети и Телеграм-канал клиента. Публикуем в них анонсы статей, уникальные посты, опросы, истории внедрений программы.

Обязательно занимаемся PR-публикациями — договариваемся с редакциями, чтобы бесплатно опубликовали статью клиента. Это работает на узнаваемость бренда плюс улучшает показатели сайта. Мы умеем договориться, чтобы редакторы поставили в статью ссылку на сайт — это важно.

Пиар-статья клиента в известном медицинском блоге НаПоправку.

Результат

1. Увеличение трафика из органического поиска.

Посещаемость блога в апреле 2022 года выросла до 5077 человек

2. Рост по ключевым запросам. По запросу "медицинская информационная система" мы подняли блог с 18 на 2 место топа выдачи.

3. Выросло количество целевых посетителей. В июле 2022 года число целевых посетителей составило 57.

Это значит, что люди не просто читают, а совершают целевые действия и могут стать реальными клиентами.

Хотите так же? Напишите нам - обсудим ваш проект!

Комментарий агентства

Виктория Кучинова
Виктория Кучинова

Генеральный директор (CEO)

Нежно любим этот проект - работаем с 2017 года. Интересно, что заказчик сначала с осторожностью относился к контент-маркетингу как к каналу продаж. А когда стало очевидно, что блог реально приносит прибыль - мы развернулись по полной. Теперь кроме блога ведем соцсети, делаем PR-публикации, и оттуда тоже приходят клиенты. Только комплексные работы дают лучший результат!

https://archimed.pro/blog/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Итирий с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку