Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Редакция Рыба
Контент-маркетинг для сервиса «Самозанятые.рф»
Редакция Рыба
#Дизайн сайта#Копирайтинг#Позиционирование

Контент-маркетинг для сервиса «Самозанятые.рф»

171 
Редакция Рыба
Редакция Рыба Россия, Новороссийск
Поделиться:
Клиент

Самозанятые.рф

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Сдано

Апрель 2020

Задача

Самозанятые.рф — это платформа для работы с самозанятыми исполнителями. Через нее можно искать подрядчиков, проверять их статус по ИНН, проводить оплату и собирать чеки.

Задачи:

1. написать тексты для лендингов основных продуктов;

2. разработать стратегию продвижения в разных каналах: соцсетях, блоге, Яндекс.Дзене;

3. создать и адаптировать контент для всех платформ, чтобы привлечь новую аудиторию.

Решение

Написали тексты для лендингов основных сервисов

Разработали стратегию продвижения и наполнили контентом блог, канал в Дзене и соцсети

Запустили канал в Дзене и прокачали его до 30−50 тысяч визитов

1Написали тексты для лендингов

Клиент заказал лендинги для четырех продуктов: кошелька для самозанятых, страницы для бизнеса, маркетплейсов для поиска работы и исполнителей.

Сначала мы сделали простые прототипы в гугл-документах и согласовали тексты с заказчиком. Потом дизайнер собрал лендинги в Фигме. 

2Составили контент-стратегию

1. Провели анализ конкурентов и определили преимущества сервиса.

2. Выбрали площадки для продвижения и наметили, какой контент будем на них публиковать.

3. Нашли каналы в СМИ, чтобы выпускать нативные статьи.

В итоге мы составили подробное пособие на 80+ страниц о том, какой контент публиковать на разных площадках. В процессе работы ориентировались на него, но не забывали тестировать и новые гипотезы. Самые удачные решения добавляли в стратегию.

3Запустили блог на сайте

Продумали концепцию полезного блога для самозанятых исполнителей, разработали рубрики и теги. Основная идея — делать жизнь самозанятых проще, рассказывать про лайфхаки, нюансы статуса и карьерное развитие.

Например, мы написали:

1. Где самозанятому продавать свои товары и услуги

2. Как самозанятому открыть интернет-магазин

3. Как крупные компании сотрудничают с самозанятыми

4Публиковали посты в соцсетях

Для соцсетей писали отдельные контент-планы. Выпускали там срочные посты с новостями и объявлениями, разбирали неоднозначные вопросы и сценарии.

5Рисовали иллюстрации

Сначала клиент работал только с собственными иллюстраторами. Но в процессе мы подключили свою команду, подстроились под нужный стиль и взяли оформление на себя. 

6Отвечали на вопросы читателей о самозанятости

Регулярно собирали сложные вопросы, которые нам задавали в соцсетях и Дзене. Проводили консультации с юристами, чтобы давать точную информацию в комментариях.

7Развивали канал в Дзене

Контент из блога и соцсетей мы адаптировали под Яндекс. Дзен: меняли заголовки, лид-абзацы, призывы к действию, сокращали по объему. А еще делали новые иллюстрации и обложки, чтобы заинтересовать аудиторию.

Привлекали внимание читателей красочными обложками.

Разбавляли ленту нестандартными форматами: например, выпускали подборки с вредными советами.

8Помогали с публикациями в СМИ

Опубликовали статью на vc.ru — рассказали о том, как запускали проект и как работать с сервисом. 

Результат

В январе 2020 года поисковой трафик начал ощутимо расти, а в мае из поисковиков пришло 10 000 человек.

На Яндекс.Дзене уже в пятом месяце получили с органического трафика 50 000 визитов, на протяжении нескольких месяцев посещаемость держалась выше 30 000.

Мы не покупали платный трафик, но средний CTR в ленте составил 6,6%. Суммарно статьи на канале собрали более 100 000 дочитываний за восемь месяцев.

За сутки материал на vc.ru собрал около 8000 просмотров и более ста комментариев.

Отзыв клиента

Дмитрий Артюхов
Дмитрий Артюхов

Соучредитель и директор по развитию сервиса

Ребята из редакции составляют и прорабатывают контент-план, в частности поиск интересных материалов по теме, интервью с подходящими людьми. Пишут статьи и посты для нашего блога в Дзене и соцсетях. Публикуют контент и отвечают на комментарии пользователей.

Помогают закрыть весь вектор контента для компании, создавать сообщество самозанятых. Рекомендуем всем, кто хочет получить качественное продвижение через контент-маркетинг.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Редакция Рыба с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку