Самозанятые.рф
Услуги
Россия
Апрель 2020
Самозанятые.рф — это платформа для работы с самозанятыми исполнителями. Через нее можно искать подрядчиков, проверять их статус по ИНН, проводить оплату и собирать чеки.
Задачи:
1. написать тексты для лендингов основных продуктов;
2. разработать стратегию продвижения в разных каналах: соцсетях, блоге, Яндекс.Дзене;
3. создать и адаптировать контент для всех платформ, чтобы привлечь новую аудиторию.
Написали тексты для лендингов основных сервисов
Разработали стратегию продвижения и наполнили контентом блог, канал в Дзене и соцсети
Запустили канал в Дзене и прокачали его до 30−50 тысяч визитов
Клиент заказал лендинги для четырех продуктов: кошелька для самозанятых, страницы для бизнеса, маркетплейсов для поиска работы и исполнителей.
Сначала мы сделали простые прототипы в гугл-документах и согласовали тексты с заказчиком. Потом дизайнер собрал лендинги в Фигме.
1. Провели анализ конкурентов и определили преимущества сервиса.
2. Выбрали площадки для продвижения и наметили, какой контент будем на них публиковать.
3. Нашли каналы в СМИ, чтобы выпускать нативные статьи.
В итоге мы составили подробное пособие на 80+ страниц о том, какой контент публиковать на разных площадках. В процессе работы ориентировались на него, но не забывали тестировать и новые гипотезы. Самые удачные решения добавляли в стратегию.
Продумали концепцию полезного блога для самозанятых исполнителей, разработали рубрики и теги. Основная идея — делать жизнь самозанятых проще, рассказывать про лайфхаки, нюансы статуса и карьерное развитие.
Например, мы написали:
1. Где самозанятому продавать свои товары и услуги
2. Как самозанятому открыть интернет-магазин
3. Как крупные компании сотрудничают с самозанятыми
Для соцсетей писали отдельные контент-планы. Выпускали там срочные посты с новостями и объявлениями, разбирали неоднозначные вопросы и сценарии.
Сначала клиент работал только с собственными иллюстраторами. Но в процессе мы подключили свою команду, подстроились под нужный стиль и взяли оформление на себя.
Регулярно собирали сложные вопросы, которые нам задавали в соцсетях и Дзене. Проводили консультации с юристами, чтобы давать точную информацию в комментариях.
Контент из блога и соцсетей мы адаптировали под Яндекс. Дзен: меняли заголовки, лид-абзацы, призывы к действию, сокращали по объему. А еще делали новые иллюстрации и обложки, чтобы заинтересовать аудиторию.
Привлекали внимание читателей красочными обложками.
Разбавляли ленту нестандартными форматами: например, выпускали подборки с вредными советами.
Опубликовали статью на vc.ru — рассказали о том, как запускали проект и как работать с сервисом.
В январе 2020 года поисковой трафик начал ощутимо расти, а в мае из поисковиков пришло 10 000 человек.
На Яндекс.Дзене уже в пятом месяце получили с органического трафика 50 000 визитов, на протяжении нескольких месяцев посещаемость держалась выше 30 000.
Мы не покупали платный трафик, но средний CTR в ленте составил 6,6%. Суммарно статьи на канале собрали более 100 000 дочитываний за восемь месяцев.
За сутки материал на vc.ru собрал около 8000 просмотров и более ста комментариев.
Дмитрий Артюхов
Соучредитель и директор по развитию сервиса
Ребята из редакции составляют и прорабатывают контент-план, в частности поиск интересных материалов по теме, интервью с подходящими людьми. Пишут статьи и посты для нашего блога в Дзене и соцсетях. Публикуют контент и отвечают на комментарии пользователей.
Помогают закрыть весь вектор контента для компании, создавать сообщество самозанятых. Рекомендуем всем, кто хочет получить качественное продвижение через контент-маркетинг.
Редакция Рыба с удовольствием обсудит вашу задачу